Quote:
faust24
Действительно очевидно для новичкам.

Думаю лучше тут создай тему и там каждый ход моделирование, вот будет Урок новичкам и все путем.

Да тут нет темы для урока, попытаюсь объснить на словах, по пунктам:
1. Рисуем круг (circle)
2. Делаем на нем штук 40 точек, чем больше тем лучше
3. Разбрасываем их по вертикали с небольшими перепадами (типа кардиграмма

), делаем их типа Smooth
4. Делаем его копию, увеличиваем раза в 3, опускаем по вертикали (по вкусу, это будет глубина провисания)
5. Делаем еще одну копию, увеличиваем её раз в 6 - 7 больше и оставляем на той же высоте
6. Делаем из последней самой большой окружности квадрат (на уровне редактирования сплайна просто берем примерно 1/4 часть точек по каждой стороне и сдавливаем пока дуга не станет прямой)
7. Аттачим все 3 сплайна в один, конвертим в нюрбс
8. На панели инструментов нюрбс выбираем иконку где нарисован загнутый зеленый листочик с буквой U в углу (Create U loft surface) и щелкаем по очереде по каждому сплайну, от маленького к большому, или наоборот, без разници
9. Всё))