Всем привет. Делаю материал ткани в Unreal Engine 4. Использую текстуру разрешением 3264x2448. Пробую несколько вариантов текстуры. Один вариант более-менее но все равно немного появляется мерцание/дрожание текстуры при отдалении. При втором варианте мерцание просто очень жесткое, (прикладываю картинку). Каким образом можно пофиксить данную проблему? Спасибо
Вы бы почитали, что это такое и откуда берётся. Увеличивая текстуру лучше не будет, так идёт antialias, т.е. так работает сглаживание на мелких объектах. Нужно наоборот сделать текстуру меньше. Да и смотрите вы сейчас просто во вьюпорт, а не сам проект.
спасибо за совет сейчас почитаю...это скрины из проэкта при нажатии плей...то есть при компиляции будет тоже самое я так понимаю. Только начинаю осваивать анриал...
Присоединяюсь к предыдущему оратору, мне помогло использование кратных двойке текстур. Для не кратных движок не генерирует мипмапы (копии текстуры с меньшим разрешением для разных уровней детализации) и вдали используется та же текстура исходного разрешения, откуда и муар, и рябь.
да, я предполагал что в этом может быть проблема, но пробовал ее решить методом тайлинга соотношения сторон текстуры в самом движке (надеюсь понятно обьяснил, например тайл не 1:1 а 1:1,33333 в моем случае) Думаю завтра проверю вариант с правкой самой текстуры в квадрат)
в общем сделал все, закинул но все равно небольшой муарчик остался. Странно, текстура 2048х2048, с картой нормалей...Близко выглядит нормально но уже при небольшом отдалении начинается мелкий муар...Тут его конечно не видно на в анриале на мониторе дребезжит довольно сильно.
Вопрос решился, спасибо!!! Сделал 1024х1024 и муар ушел. Пробовал делать 512 но при этом качество заметно ухудшается...В общем да, еще нужно читать и смотреть много всего) Спасибо еще раз за советы)
Вопрос решился, спасибо!!! Сделал 1024х1024 и муар ушел. Пробовал делать 512 но при этом качество заметно ухудшается...В общем да, еще нужно читать и смотреть много всего) Спасибо еще раз за советы)
можно делать лоды, при отдалении разрешение текстуры будет уменьшаться
Можно было не уменьшать текстуру, а просто сделать больше блюра в фильтрации в самом движке. Тогда при отдалении текстура сама сжималась больше. Блюрилась вернеее. Но и тот и тот вариант подходит.
+ как писсли выше можно сделать лоды. Изменяя только материалы. И настроить вручную расстояние, с которых бы не был виден муар.