Коллеги. Кто подскажет, как сделать на основной поверхности объекта один материал, а вокруг отверстий другой. Изобразил на рисунке, немного не эстетично, но думаю понятно. Есть ли такой шейдер или материал в короне. Вручную маски рисовать не хочу. Спасибо.
вокруг отверстий нарезать луп дополнительный и ему применить blend мат, в котором один из матов будет основным детали, а второй - дополнительный, и по маске размыть
Помнится мне есть такая карта - ColorEdge, но её надо скачивать отдельно, она как раз под Ваш случай - нарисовать маску именно от края поверхности, а не от углов или других объектов. А если стандартными методами, то выше уже упомянули что либо Distance от вспомогательного объекта, либо AO, но тогда угол нужен..
В принципе щас проверил - можно и через дистанс достаточно демократично сделать - выделяете все бордеры, Create Shape, и этот новый шейп указываете в дистанс. Таким образом вспомогательный объект создаётся в 2 клика и не надо в параметрах указывать чтобы он не был виден на рендере.