Проблема такая. Есть 2 проекта с кучей одинкаовых материалов (тоесть имена у них одинаковые, но настроены немного по разному). Так вот если я кидаю объекты с этими материалами из одного проекта в другой, мне соответственно выдается вопрос какой материал использовать: материал сцены или материал мерджа. Я говорю использовать материал мерджа. Расчитываю на то что этот материал заменит тот, что сейчас в сцене. Ан нет... Получается дубликаты материалом с одинаковым именем.
Так вот, как мне их объединить? Чтобы материал был один. Вопрос не возник бы, будь это пару-тройку материалов, но их около сотни. Ручное объединение не подходит.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
PankovEA
пользуюсь скриптом InstanceMaterials из сборника Track.
Он берет выделеный материал в мат. эдиторе и ищет с таким же именем, заменяя их на выделенный.
Но он это делает с одним материалом. Можете доработать этот скрипт, или поискать другой, который может это делать массово. Думаю должны быть.
rudnikov2006
То есть предложение кинуть сначала в одну сторону и использовать материал сцены, а потом обратно? Наверное должно сработать, если бы сразу так сделал. xiruim
Скрипт помог ... это лучше чем ничего.
Существует ли скрипт, который находит дубликаты не по имени, а по значениям и текстурам имеющихся в материалах? Т.е. имеется большая куча материалов, среди которых есть полностью одинаковые, за исключением самого названия.