Дублирование имен материалов после мерджа.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 63
Волгоград
Проблема такая. Есть 2 проекта с кучей одинкаовых материалов (тоесть имена у них одинаковые, но настроены немного по разному). Так вот если я кидаю объекты с этими материалами из одного проекта в другой, мне соответственно выдается вопрос какой материал использовать: материал сцены или материал мерджа. Я говорю использовать материал мерджа. Расчитываю на то что этот материал заменит тот, что сейчас в сцене. Ан нет... Получается дубликаты материалом с одинаковым именем.
Так вот, как мне их объединить? Чтобы материал был один. Вопрос не возник бы, будь это пару-тройку материалов, но их около сотни. Ручное объединение не подходит.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=32032 
допустим есть проект 1 и 2. добавляешь 2 в 1. все материалы из 2 станут как в 1 если совпадают имена. ну вобщем вроде то что нужно
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
PankovEA
пользуюсь скриптом InstanceMaterials из сборника Track.
Он берет выделеный материал в мат. эдиторе и ищет с таким же именем, заменяя их на выделенный.
Но он это делает с одним материалом. Можете доработать этот скрипт, или поискать другой, который может это делать массово. Думаю должны быть.
На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 63
Волгоград
rudnikov2006
То есть предложение кинуть сначала в одну сторону и использовать материал сцены, а потом обратно? Наверное должно сработать, если бы сразу так сделал.
xiruim
Скрипт помог ... это лучше чем ничего.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
PankovEA
дольше объяснять чем попробовать. должно помочь, и кстати в повседневной работе очень нужный скрипт
На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 63
Волгоград
rudnikov2006
Не, я все понял. А скрипт шикарный!
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
Существует ли скрипт, который находит дубликаты не по имени, а по значениям и текстурам имеющихся в материалах? Т.е. имеется большая куча материалов, среди которых есть полностью одинаковые, за исключением самого названия.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
6242 с одинаковыми картами скорее всего можно скриптами выловить, а вот с обинаковыми значениями параметров - каша получится, поищи на скриптспоте
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
Не смог найти. Буду признателен за помощь! Может кто встречался..
Читают эту тему: