Dust Runner

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 5
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
доработай материалы, правильно настрой студию и картинку чуть подальше от машины. и текстуры отстойные везде. вобщем смотри работы других участников (тех кого приняли) и бери пример.
Активность: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 5
Mudunow
Прошу прошения за такой вопрос, но как понять "правильно настрой студию"?
Текстуры действительно ..... ...
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
правильно настрой студию"?
Вы, я так понял, хотели создать эффект вырванного кадра из видеоряда, так? Стоит все же подумать над композицией и ракурсом, машина по краям зажата получается и кажется что обрезана, вообщем больше места слева и справа нужно. Но это все мелочи по сравнению с Текстурированием, моделирование и материалами. Модлирование можно оставить в покое, если модель Лоу-Поли, иначе - дорабатывать. Сейчас основной цвет машины мне напоминает сырую говяжью печень, на старый метал не похоже, вот в пример:http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=13431&cid=17&min=&orderby=dateD&show=30  Тем более Dust Runner сразу создает образ пустыни, а в пустыни минимальная влажность и машины (металл) очень хорошо сохраняются, поэтому такой сильной коррозии быть не может, даже в фантастике.
Все дело в мелких деталях, чем продуманнее и качественнее - тем выше реализм. Удачи
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Включи луну, а поворотник выключи.
Отодвинь слегка камеру и убери чёрные полосы.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
444Damage
расположение светильньков, фона, камер и их настройка и т. п.
Активность: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 5
Всем спасибо за советы)
Образ вырванного кадра я создавать не хотел, просто возникли некоторые проблемы при выкладывании работы в полном размере, пришлось немного уменьшить, "оквадратить")))

Вот оригинал изображения:



Camaro_Ps_ed.jpg
Активность: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 5
И вот без фотошопа:




Camaro_last_render.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Образ вырванного кадра я создавать не хотел
И имел ввиду запечатленное движение, из-за моушен юлюра складывается впечатления, что из анимации кадр взять (это неплохо выглядит, кстати)
Активность: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 5
Спасибо, все советы попытаюсь использовать при переделывании картинки, после работы буду стараться всё сделать более детально и реалистично.
Кстати, кто может подсказать где можно найти качественные текстуры которые подойдут для этой работы?
Читают эту тему: