На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
доработай материалы, правильно настрой студию и картинку чуть подальше от машины. и текстуры отстойные везде. вобщем смотри работы других участников (тех кого приняли) и бери пример.
Вы, я так понял, хотели создать эффект вырванного кадра из видеоряда, так? Стоит все же подумать над композицией и ракурсом, машина по краям зажата получается и кажется что обрезана, вообщем больше места слева и справа нужно. Но это все мелочи по сравнению с Текстурированием, моделирование и материалами. Модлирование можно оставить в покое, если модель Лоу-Поли, иначе - дорабатывать. Сейчас основной цвет машины мне напоминает сырую говяжью печень, на старый метал не похоже, вот в пример:http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=13431&cid=17&min=&orderby=dateD&show=30 Тем более Dust Runner сразу создает образ пустыни, а в пустыни минимальная влажность и машины (металл) очень хорошо сохраняются, поэтому такой сильной коррозии быть не может, даже в фантастике.
Все дело в мелких деталях, чем продуманнее и качественнее - тем выше реализм. Удачи
Всем спасибо за советы)
Образ вырванного кадра я создавать не хотел, просто возникли некоторые проблемы при выкладывании работы в полном размере, пришлось немного уменьшить, "оквадратить")))
Спасибо, все советы попытаюсь использовать при переделывании картинки, после работы буду стараться всё сделать более детально и реалистично.
Кстати, кто может подсказать где можно найти качественные текстуры которые подойдут для этой работы?