moska1035
Это Sweep-то сложный путь? или Extrude? Профессионализм в том и заключается, чтоб не быть однобоким. Хочешь кроить полигоны - вперёд. При большом желании можно эту дверь ещё и нурбсами забабахать, а чё? В конкретном случае - сплайны + доводка в поликах - оптимальное решение. А дискуссии для того и существуют, чтоб найти оптимальное решение для конкретной ситуации. И Алаверды. Мрак, конечно, силён, спору нет. Но я тебя уверяю, что и к советам многих других стоит прислушиваться.
ну на счет крутого моделера это вы конечно лишканули)) но использовать sweep я бы точно не стал. Зачем? когда модно рпосто отэкструдить, но и эксрудить бы не стал, т.к. дает кривую геометрию, не правильную которую потом править придется, т.к. не замапиш так как надо, поскольку дверь не буленом делают, а из частей собирают и если она из дерева, то направление рисунка на отдельных элементах будет разным. А раз править надо, то все равно с поликами работать, в 10 раз проще сразу все делать поликами. И ничего резать не надо, для этого есть инструмент connect, которым сразу добавляешь нужное кол-во ребер, потом лихо двигаешь или скейлишь вертексы по эскизу и полики бевелишь. В нужных местах экструдишь ребра, и фаски добавляешь, в результате дверь обретает нормальный живой вид.