Вопрос не про моделинг и композинг - как добиться такого эффекта, будто персонаж в экране протягвает нам руку, и она выходит за пределы экрана, сюда, нам навстречу.
То есть, до пересечения границы экрана все видео должно восприниматься, как и положено в тв плоским, а после - реальным, объемным.
Пригодятся и подсказки, и ссылки на что-либо подобное. Буду очень благодарен за ответы!
Вам 3d эффект нужен? (по старинке просто стерео) Ну в Vray вроде как есть такая возможность. Но для демонстрации нужен еще и специальный монитор или проектор ну и вроде как очки. Без очковых технологий помоему еще нет.
Не сложно такого добиться монтажом в фотошопе, в АЕ - часто это в рекламе используют. Но там изображение представлено обязательно под углом, что бы было видно, что все это не внутри экрана.
Бяка, стереокартинка не подходит - она "раздаст" эффект всему изображению.
Ghonatan, блур, dof - мне кажется, просто создадут впечатление обычной перспективы, это не даст зрителю понять, что рука пересекла экран - будет ощущение, что рамка экрана - это некий дверной или оконный проем, из которого к нам что-то движется.
Моя задумка - добиться настоящего перехода руки сюда. Вот что пришло в голову.
1. Каким-нибудь способом отделить объекты, находящиеся по ту и по эту стороны воображаемой плоскости экрана. У мониторов есть свои искажения, если представить все по ту сторону чуть более искаженным, это снимет часть проблемы. Но встает вопрос - как добиться резкого перехода объектов из искаженного в нормальное состояние?
2. Появившейся руке добавить дополнительное освещение. Но снова встает тот же вопрос - как этому освещению запретить освещать) то, что за плоскостью?
Пример на ютубу можешь показать? Или ты хочешь изобрести новую технологию? )))
2. Появившейся руке добавить дополнительное освещение. Но снова встает тот же вопрос - как этому освещению запретить освещать) то, что за плоскостью?
- В источнике света - Exclude (исключить)- И туда группу объектов - за плоскостью.
Искажённое в нормальное состояние - если не хотите модиферами - там всякими тапперами искажать объекты - попробуйте создать линзу,позади руки, которая фокус будет менять. Будет казаться, что объекты отдаляются и вытягиваются.
Может и есть на ютубе, но я не видел)
Хочу просто обмозговать с опытными 3дэшниками.
---
- В источнике света - Exclude (исключить)- И туда группу объектов - за плоскостью.
- Но рука ведь тоже за плоскостью пока не пересечет ее. А после пересечения часть руки - удаленная от нас - опять же будет оставаться "там".
---
Вот если бы был инструмент, который бы позволял все, что за плоскостью рендерить с одними настройками, а до плоскости - с другими (не путать с регионами при рендеринге), тогда бы вопрос решился. Может, он и есть где-то, но я этого не знаю.
На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 36
Ukarine, Nikolaev
Кто то нашел урок по этой теме, что тут важно, на каком расстоянии камеру ставить, что-то говорилось про свет, нужно мутить со светом что-то еще? и в чем это все собирать, через что нужно пройти что бы одеть очки и любоваться собственной анимацией, например как фильме жизнь пи, там был момент вначале как щерка подползла к экрану и торчала голова ее, от как кто-то разобрался уже?
Кто то нашел урок по этой теме, что тут важно, на каком расстоянии камеру ставить, что-то говорилось про свет, нужно мутить со светом что-то еще? и в чем это все собирать, через что нужно пройти что бы одеть очки и любоваться собственной анимацией, например как фильме жизнь пи, там был момент вначале как щерка подползла к экрану и торчала голова ее, от как кто-то разобрался уже?
Для начала нужно понять за счет чего достигается 3d эффект (в моем детстве "стерео" Вам необходимо получить 2 изображения одной и тойже сцены с небольшой горизонтальной сдвижкой ракурса, затем совместить эти изображения на одном экране, но в разных каналах, а дальше уже специальные очки будут блокировать определенный канал для определенного глаза. Все остальное доделает ваш мозг. Технологий разделения каналов целое множество, об это почитайте в интернете.