У меня материал бленд, в одном слоте лежит мат стекла, в другом текстура надписи, в третьем маска. Если не сложно опишите пожалуйста как создать другой материал, чтобы на прозрачном фоне была надпись
На плейн накинь текстуру надписи, а на опасити - маску прозрачности, т.е. все, что не надпись сделай черным, а все, что она - белым, к стеклу применяй просто стекло (ко всему), а тот плейн с надписью придвинь почти вплотную и все!
Профессор_Хачикян
метод годится если форма простая. если чуть посложнее, уже будет заметно проблематичнее. Хотя в данном случае годится, конечно.
Forelka
материал то уже готовый. просто создать мультисаб, кинуть в первый слот бленд, а во второй чистое стекло. всем полигонам задать id 2. потом выделить лицевому - id 1
nailgun, да ни фига не проблематично - я тоже стендами занимаюсь и очень часто бывает, что нужно сделать подвес из ткани, которая загнута по какой-нибудь элепсоиде и при этом еще вогнута внутрь из-за натяжения - на плейн побольше сегментов и FFd с Bend-ом, только в путь.
Профессор_Хачикян
ну я ж не говорил, что мега-сложно ) но вот сам говоришь - FDD, bend... лишнее
тем более что у shell есть возможность оверрайддом поставить id на внутренние и торцевые полики. т.е. даже выделять не надо. плюс нет лишнего опасити, который хоть и не сильно, но тормозит.