двусторонний мат на светильнике

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
как избежать пятен, которые возникают при использовании двустороннего мата , внутри врайлампа, .. если мат убрать пятна исчезают 
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968
отключи у плафона тени
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
да, но тогда свет-тень будет светить как просто нет абажюра..
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск

ха, надо просто внутрь поставить целиндр для отброски тени и убрать его из камеры при рендере-) класс, должно получится, спасибо за наводку-)

На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск

нет, не вышел фокус, даже если совсем убрать плафон пятна остаются, сейчас на рендере просто плафон с серым матом , выключен для камеры. пятна исчезают только если совсем убрать плафоны, тогда всё чисто рендерит-((

На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
эх, не жмёмся на советы-) в галерее куча работ с такими плафонами-) наверняка уже много раз на подобные грабли наступали-)
На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 75


Продался китайцам


Пожизненный бан
Нужгл исключить сам плафон из "шадоу кастинга", ИС сделать темнее, и уже крутить материал самого плафона - это раз. Либо не заморачиваться и настройки ГИ выкрутить по максимуму, но тогда и время рендера будет дольше.
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
а помогло мне вот что - в настройках мата галочку поставил в аффект шадовс-) и все проблемы исчезли, кажется-) в который раз убедился что всегда надо продолжать искать решение а не просто надеятся на ответ-)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968
Цитата:
эх, не жмёмся на советы-) в галерее куча работ с такими плафонами-) наверняка уже много раз на подобные грабли наступали-)

Да, и тем таких уже 100500, мог бы поискать по сайту. Либо вкраце: отключи тени плафону умник!

{#emotions_dlg.crazy}

На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
Цитата:
Цитата:
эх, не жмёмся на советы-) в галерее куча работ с такими плафонами-) наверняка уже много раз на подобные грабли наступали-)

Да, и тем таких уже 100500, мог бы поискать по сайту. Либо вкраце: отключи тени плафону умник!

{#emotions_dlg.crazy}

не надо умничать, тени мне нужны это раз, второе выключение теней через проперти не принесло резельтата, я об этом написал выше-) это два-) ... конечно я искал, возможно мало, возможно плохо, возможно не угадал при поиске кто как подобную проблему мог обозвать,-) 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968
ну так и надо было писать, что у тебя мат не только тусайд, а "навороченный", с рефрактиком... непонятно только зачем!
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
нет там рефрактика, где я про рефракт писал?-), проста двусторонний с битмапой в цвет. -) 

собсно вот картинка, где видна разница вариантов, какая польза от выключения теней у плафона? ну пятна конечно пропали, вместе с тнями-) это да, помогло.... 

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
buhovec, правой кнопкой по плафону, Vray properties, Generate GI отруби. Должно помочь.
На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

мне кажется отключать тень у плафона это фейковый метод, для реалестичности все должно быть согласно физике :) Хотя у меня сейчас точно такая же проблема с абажуром.

http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/deyn32/1r212.jpg  " src="http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/deyn32/1r212.jpg" alt="н" height="724" width="359" />

на стену свет не отбрасывает, а при увеличении мощьности лампочек начинает светится весь материал

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968

Deyn32

Ну либо фейковать дальше, т.е. ставить еще один ИС, для имитации рассеяного света(быстрый просчет, но гемор с исключениями).

Либо включить эфект шадоу(как автор топа писал) и накручивать сабы лайту и настраивать тусайд на просвет(долгий просчет на высоких настройках)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Эээээ.... у вас 2sided генерит вторичный GI, который идёт пятнами, тени от первичного освещения тут аще не причём. Всё. Врай - это в принципе фэйк, приближенный к реальности. Начать хотя бы с того, что вторичный свет считать с интерполяцией (из-за который кста пятна и получаются) - это уже само по себе фэйк.
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
Цитата:
Эээээ.... у вас 2sided генерит вторичный GI, который идёт пятнами, тени от первичного освещения тут аще не причём. Всё. Врай - это в принципе фэйк, приближенный к реальности. Начать хотя бы с того, что вторичный свет считать с интерполяцией (из-за который кста пятна и получаются) - это уже само по себе фэйк.

вот  из-за этого я так и не полюбил врей. вместо дизайна приходится заниматься каким-то технозадротством

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

AzatHai, ))) Ага, а сопромат и строймех - техзадротство для архитекторов.

Там техзадротства на месяц. Если всё понять, то делаешь всё интуитивно. Ну а так Корона, но там тоже вникать надо.

Ну а вообще, дизайн - это прямое следствие технологий, так что от этого никуда не уйти.

Читают эту тему: