двусторонний материал

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129

как в корона рендер сделать двусторонний материал?

задача. есть модель шторы в одну плоскость. с одной сторны бархат с другой хочу шёлк.. как сделать? 

спасибо

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва
А почему бы не Shell?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Layered mtl с CoronaFrontBack на маске. Внезапно!
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129

Цитата Yehat:
А почему бы не Shell?

а с шелом тогда как? руками выделять каждый полигон?

Цитата Revered:
Layered mtl с CoronaFrontBack на маске. Внезапно!

вот понимаю, когда человек полностью в 3d разбирается... хочешб по железу подскажет.. хочешь по рендеру..

огромное спасибо!!!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва
Есть много способов выделить нужные полигоны, кроме поштучного.
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129
Цитата Yehat:
Есть много способов выделить нужные полигоны, кроме поштучного.
grow?)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата vpredator:
grow?)

Мне тут на сайте кто то подсказал - нужно рингом выделить ребра по контуру (шелл их же создает), и конверт ту вертекс или поли. Потом Брейк. И будет два елемента вместо одного.

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129
Цитата DoCentttt:
Цитата vpredator:
grow?)

Мне тут на сайте кто то подсказал - нужно рингом выделить ребра по контуру (шелл их же создает), и конверт ту вертекс или поли. Потом Брейк. И будет два елемента вместо одного.

спасибо.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата polunochnik:
не Брейк а инверт

ну то уже мелочи) Главное отделить две стороны полотна по периметру шторы.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
в shell вообще можно назначить свои id полигонам внутри, полигонам снаружи и полигонам края. Потом по этим id они в один клик выделяются
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата red-rimm:
в shell вообще можно назначить свои id полигонам внутри, полигонам снаружи и полигонам края. Потом по этим id они в один клик выделяются

Дядько дело говорит :)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата vpredator:
grow?)

Мне тут на сайте кто то подсказал - нужно рингом выделить ребра по контуру (шелл их же создает), и конверт ту вертекс или поли. Потом Брейк. И будет два елемента вместо одного.

Это всё семечки. Зацените как работает в Editable Poly функция By Angle.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Yehat, во что нашел. Внизу про бай енгл. Про "Экспорт выделения" с шифтом первый раз узнал, клево.

http://www.my3dclub.com/tut_editPoly.html 

Век живи - век учись).

Читают эту тему: