Dynamesh, Zbrush <-> 3dsMAX(или любой другой редактор)

Автор
Сообщение
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66
Доброго времени суток!
Может кто-то уже сталкивался с проблемой, заключается она в следующем:
При  применении Dynamesh на c уровнями Subdiv-ов количество вертексов увеличивается до предельного НЕЗАВИСИМО от разрешения! 
Что с Dynamesh и как это исправить?
P.S. Подробности ниже.
-На фото: 1)кол-во точек до DM- 101 K, 2) кол-во точек после DM-~ 2,5 M.
-Скульптил модель в Zbrush 4R6:начинал с Zsphere, затем сделал Polymesh 3D, далее экспортировал болванку в 3dsMax 2016 (дабы масштабировать до нормального размера). Пользовался GoZ и стандартным Import-Export.Дошел до 3 уровня сабдивов и наткнулся на саму проблему при Dynamesh(при предложении заморозки изменений нажимал "No", чтобы все изменения с SubDiv сохранились в новом разрешении)
-Личное наблюдение( :D )- если болванку в самом начале процесса не изменять в размере, то DM работает корректно.
-Вопрос поправил
fac27344ff2677b9451cad4df44ecff0.png
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Думаю ДА!
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

61f7e9c1baf6380cbb60c2ec1c939c98.jpeg

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66
Что непонятно?)
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Feebon1235

Суть вопроса)))Вы имеете в виду что у вас не увеличивается кол. полигонов выше определенного порога?

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66

Цитата Leeira:

Feebon1235

Суть вопроса)))Вы имеете в виду что у вас не увеличивается кол. полигонов выше определенного порога?

Оно как раз таки увеличивается до этого порога при любом разрешении. Я же хочу, чтобы Dynamesh регулировал сетку в соответствии с Resolution(при других значениях он выдает то же количество точек, что ненормально).Иначе говоря- при Res=128 - значение (например) 200 к, при Res=256- 400 к и т.д. Растолковал как смог)

Цитата ElizabethBess:

Можно поставить плагин DynaMeshMaster, там можно задавать желаемое значение в полигонах. Или другой вариант: скейлишь уменьшаешь объект , пересчитываешь дайна мешем, потом скейлишь обратно. Так делали давнооо, когда плагина не было.

    Просто вот это значение дайна меша 128 на вашем скрине - это в попугаях, он ориентируется на масштаб объекта. Походу вы замержили объект в старую сцену на место прежнего объекта, и дайна меш ориентировался по размерам старого объекта, а новый объект по сравнению с ним гигантский, поэтому и полигонов получается больше. Если замержить этот же объект в новую сцену, то, по идее, все должно нормализоваться.

Попробую, спасибо!Правда, по идее, GoZ должен сам все нормально экспортировать. Хотя я читал, что некоторые им уже не пользуется из-за подобных сбоев.

На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66
ElizabethBess, спасли,спасибо!Кол-во полигонов регулируется, только теперь наблюдаются такие швы на сетке. И еще кнопка DynaMesh неактивна. Это все нормально?
Это мой первый раз, на самом деле, так что извиняюсь за глупые вопросы :D
7d7d59426815d119cd0861ee81647c8d.PNG
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66
Ладно,  повторным нажатием все приходит в норму. Главное, что теперь могу регулировать количество поликов. Еще раз спасибо!smiley-yahoo.gif
Читают эту тему: