grdesigner, это я сразу понял. Но как сделать что бы оно выдавливало параллельно изначальной плоскости? или другими словами - перпендикулярно нормали выдавливаемого полигона. что за вообще бред с этим экструдом?! что за кривость ё-моё?! ((
Вот такой алгоритм. Нормально (перпендикулярно нормали) будет выдавливать, если переключить на by polygon, если полигоны плоские, конечно. Потом придется достраивать и удалять немного лишних полигонов.
Еще, как вариант - детачить необходимые полики и shell на них накинуть с галкой straighten corners.
yuraolar, кроме как потом ровнять вертексы по другому не знаю. В модификаторе Shell есть галочка Straighten Corners, там эта проблема решена, но почему в экструд ее не добавят, я не знаю.
В Вашем конкретном случае наверное только ровнять.
Когда необходимо что бы после экструда было желаемое число, допустим 2 см. Если мы установим эту цифру, то получится 1.41 см, при измерении по прямой. Вспоминая курс геометрии за 8-ой класс. Мы имеем прямоугольный треугольник. В котором, "длина экструда" есть гипотенуза, а величина на сколько выдавилось, есть катет.
Итак допустим выдавить хотим на 2 см. Это будет нашим катетом.
Далее по формуле c= корень (a2 + b2). Катеты у нас одинаковые, поэтому с= корень 8. Это "2,828". Вбив это число получим выдавленную сторону ровно на 2 см.
Можно конечно выдавить на любое число, потом создать примитив, по которому выровнять все стороны, но кому такие простые пути нужны? )
хахахахаха всем спасибо за ответы. Повеселили. Kenzo80, я так и подгонял вручную пока не надоело и потому создал тему. Но, видимо, выхода нет, кроме как продолжать мучиться вручную. Великий 3д макс!!! тьху!!! извините. утомила всеобщая кривость, неудобство и неинтуитивность этого софта.
Цитата grdesigner:
В модификаторе Shell есть галочка Straighten Corners,
Да, я вот и надеялся что в экструде что-то должно быть подобное. но фиг там.
А не возникало подозрений что кривое нечто другое ? )))
А вникнуть в суть вопроса не судьба? или у вас какая-то психологическая травма вскрывается когда наезжают на божественную программу под названием "ТРИ ДЭ МАКС"
Есть инструмент экструд, и то, что он кривой, не я один признал. Я создал эту тему лишь убедиться что это не так. Но как видите, так и есть, этот инструмент работает некорректно. и эту некорректность приходится устранять дополнительными телодвижениями, одно из которых вы назвали.
3дмакс это вам не готовая для работы программа. Это конструктор :)
А я спорю? Какое это имеет отношение к вопросу? Как это определение отменяет косячность некоторых кирпичиков этого конструктора?
По вашей анимации я не понимаю что-за и откуда вы вызываете это меню в котором открываете эту команду. Если это скрипт, то я вам скажу. Если приходится искать сторонние скрипты для вполне родной, простой и стандартной команды, то это как раз говорит об кривости этого конструктора. Или вы не согласны? зачем себя обманывать, и возводить эту программу в абсолют?
Вполне нормально, если признать косяк программы, и предложить вариант обхода. Я же в данной теме просто хотел убедится, косяк ли это, либо я где-то не то нажал. Выяснилось что это косяк, но находятся защитники "безупречной" программы.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Detach полигонов, Shell с прямыми углами и выделением внутренних полигонов, EditPoly, удаление выделенных полигонов, Attach к исходной модели, Weld точек. На словах долго, по факту 10 секунд.