Эффект переливания на обоях. Как воплотить?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow

Нужно сделать следующий эффект

Через карту glossy получается сделать затухания именно отражений. Но чтобы на свету отыгрывало золотым, уже не понимаю как.

Точнее я сделал через бленд два материала, но получается просто золотое отражение, без перелива и затухания в нормальный просто цвет, без золота.

Вот ниже, у лампы можно заметить. Качество не очень, но вроде более-менее понятно.

Подскажите как правильно настроить шейдер, чтобы он переливался золотым отражением на свету.

 

Я прям голову уже сломал. Вроде всё просто. В бленд запихнуть материал с позолотой и высокой глоссивностью, но всё не то.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

Falloff map с кривой от шелка в дифуз слоте.

Но при этом оставьте отражения, и добавте бамп (хотябы с основным рельефом) и выкрутите отражающему материалу IOR на металический, ну хотябы 12

и по ощущениям рисунок на 20% крупнее, и вобще другой. Потратьте на него побольше времяни в целом и сразу станет лучше.

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
ну и на плоскости блика такого не будет,как на складке
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow

Грубо, но как считаете, похоже?

Не хватает шума на рисунке, конечно, но в целом?

Цитата nibl:
ну и на плоскости блика такого не будет,как на складке

да это вторая головная боль. заказчик требует чтобы свет переливался везде, даже в темноте, на плоскости и в вакууме.

Цитата nekrobul:

Falloff map с кривой от шелка в дифуз слоте.

Но при этом оставьте отражения, и добавте бамп (хотябы с основным рельефом) и выкрутите отражающему материалу IOR на металический, ну хотябы 12

и по ощущениям рисунок на 20% крупнее, и вобще другой. Потратьте на него побольше времяни в целом и сразу станет лучше.

Вот шейдер.

И карта отражений с ним.

А фалофф в дифуз что даст? По всему рисунку же перелив, а нужно в мечтах с рисуночком.

Да рисунок другой, взял примерный.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Разбрлурь отражения. .7-.65 и добавь анизотрапию на .2
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
чтобы отливало другим цветом отражение, нужно изменить цвет рефлекта, чтобы везде так отливало дайте в бамп нойз на эту часть с крупным маппингом. если не получится добиться результата добавьте "что отражать" фейком, по идее все окна и источники света должны отражаться
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow
Цитата xbuf:
чтобы отливало другим цветом отражение, нужно изменить цвет рефлекта, чтобы везде так отливало дайте в бамп нойз на эту часть с крупным маппингом. если не получится добиться результата добавьте "что отражать" фейком, по идее все окна и источники света должны отражаться

с фейком идея. попробую. хотя думаю та ещё абракадарбра будет)

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Как вариант, смешать два материала через маску рисунка обоев.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow
Цитата Mittya:
Как вариант, смешать два материала через маску рисунка обоев.

да это я делал. это примерно как у меня, только без бленда.

Походу не хватает участков куда свет будет попадать)

Блин там заказчик такой, ему сложно объяснить что законы физики они такие, физичные.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

Крч, мальчики и девочки. Вот за 5 мин очень бегло.

Самое важное тут, это спекл в бампе смешаный с маской рельефа обоев.

Читают эту тему: