эффект thin film на плоской поверхности

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 15
Здравствуйте, может быть кто то может подсказать, эффект пленки в(в corona)ложится нужным результатом на баблы и "играет"только на изогнутых формах. все видеоуроки тоже показаны на шариках. но на плоской форме цвет выглядит совершенно плоским и без переливов. пример прикладываю :



как добиться такого же эффекта на плоские поверхности (в одном из найденных видео в arnold рендере меняли с помощью карты нойза в дифуз, но я попробовала и вообще никак ничего не меняется и не влияет)

увиденный пример с референсов 



буду очень благодарна за подскаху. сори еси кому то кажется вопрос слишком простым для задавания

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2488
Москва
Ну возможно нойз надо в бамп закинуть, с минимальным значением...
На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 15
Цитата valek76:
Ну возможно нойз надо в бамп закинуть, с минимальным значением...


да, там стоит. и даже если не минимальное ставить значение, не реагирует.. да и все же именно ровная нужна поверхность 
находила видео с работой в арнольд, вроде рендере, там нойз в дифуз закидывали, но в короне не работает это

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2488
Москва

У меня сейчас, к сожалению, машина на рендер заряжена, не смогу поковыряться. Хотя самому интересно.

На объемных предметах действительно получается без проблем (https://3ddd.ru/3dmodels/show/servirovka_stola_5_3 ), а вот на плоских не пробовал такой эффект получить.

На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 15
Цитата valek76:

У меня сейчас, к сожалению, машина на рендер заряжена, не смогу поковыряться. Хотя самому интересно.

На объемных предметах действительно получается без проблем (https://3ddd.ru/3dmodels/show/servirovka_stola_5_3  ), а вот на плоских не пробовал такой эффект получить.

вот мне кажется, когда плоский вид, то не играет перелив.... уж ума не приложу, как там сделали, тк похоже именно на эту пленку.  




такой материал, полагаю, уже не пленкой сделан7 как считаете, это уже не этот плагин? 

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 368
Москва
В голову пришел такой вариант. Не знаю, сработает или нет, никогда не доводилось делать что то подобное. КоронаЛэйердМтл 1 материал в дифуз запихиваем эти разводы цветные, 2 материалом контролируем металлический блеск
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2488
Москва

Что-то я прихожу к выводу, что тут фейковать надо. Это я про плоские объекты.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 368
Москва
У меня работает

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва

Этот эффект называется побежалость металла.

Оставлю камент просто для поиска в будущем.

На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 15

Цитата Aivory:
У меня работает



О, хм здорово, буду разбираться 

Цитата Yehat:

Этот эффект называется побежалость металла.

Оставлю камент просто для поиска в будущем.

да, я знаю, но для программы по поиску пришла к выводу, что делается пленкой . текстур достойных побежалости (для самостоятельного создания текстуры через картинку) вообще и близко нет

Цитата Aivory:
У меня работает

у меня почему то плагин не реагирует на битмэпы ...

Цитата Aivory:
У меня работает

а можно ли к вам обратиться, прислать на почту бокс с этим материалом, пожалуйста-пожалуйста??? vasilisalisa1996@mail.ru

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2488
Москва
Цитата Yehat:

Этот эффект называется побежалость металла.

Оставлю камент просто для поиска в будущем.

Я бы еще сюда добавил перламутр с бензином. 

На сайте c 23.11.2017
Сообщений: 18
Москва

Я лично фейковал...

- брал похожую текстуру по цвету из яндекс картинок.

- размывал и миксовал через мягкое смешивание с маской с другими текстурами волн (например воды) чтобы получить круговые разводы как на рефе.

- Вешал всё как обычное отражение металла.

- в этом примере не заморачивался, а так можно дополнительно вешать маски AO, falloff или на худой конец vertex color чтобы добиться одинаковости типа как желтизна в углах.

На скорую руку пример, досконально цвет не подгонял.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 368
Москва
Цитата vasilisalisa:
vasilisalisa1996@mail.ru

Выслал вам на почту

На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 15

Цитата Aivory:
Цитата vasilisalisa:
vasilisalisa1996@mail.ru

Выслал вам на почту

благодарю вас от всего сердца!

Цитата kototim:

Я лично фейковал...

- брал похожую текстуру по цвету из яндекс картинок.

- размывал и миксовал через мягкое смешивание с маской с другими текстурами волн (например воды) чтобы получить круговые разводы как на рефе.

- Вешал всё как обычное отражение металла.

- в этом примере не заморачивался, а так можно дополнительно вешать маски AO, falloff или на худой конец vertex color чтобы добиться одинаковости типа как желтизна в углах.

На скорую руку пример, досконально цвет не подгонял.

интересный вариант, тоже попробую! 

На сайте c 31.07.2019
Сообщений: 25
Добавляете на шейдер  Gradient Ramp, в Source Map добавлена Corona AO и к ней же дирт карты.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2488
Москва

Думаю, если поковыряться с настройками, то можно нужного эффекта добиться.

На сайте c 13.04.2016
Сообщений: 15
Цитата valek76:

Думаю, если поковыряться с настройками, то можно нужного эффекта добиться.

отличный результат! почему то у меня карта на нойз не реагирует, но с этим позже разберусь, пока что благодаря комментатору, что прислал по просьбе материал, получился как раз нужный эффект. но все же все подсказки полезны, буду разбираться после дополнительно, спасибо всем! 

Читают эту тему: