Здравствуйте, может быть кто то может подсказать, эффект пленки в(в corona)ложится нужным результатом на баблы и "играет"только на изогнутых формах. все видеоуроки тоже показаны на шариках. но на плоской форме цвет выглядит совершенно плоским и без переливов. пример прикладываю :
как добиться такого же эффекта на плоские поверхности (в одном из найденных видео в arnold рендере меняли с помощью карты нойза в дифуз, но я попробовала и вообще никак ничего не меняется и не влияет)
увиденный пример с референсов
буду очень благодарна за подскаху. сори еси кому то кажется вопрос слишком простым для задавания
Ну возможно нойз надо в бамп закинуть, с минимальным значением...
да, там стоит. и даже если не минимальное ставить значение, не реагирует.. да и все же именно ровная нужна поверхность находила видео с работой в арнольд, вроде рендере, там нойз в дифуз закидывали, но в короне не работает это
В голову пришел такой вариант. Не знаю, сработает или нет, никогда не доводилось делать что то подобное. КоронаЛэйердМтл 1 материал в дифуз запихиваем эти разводы цветные, 2 материалом контролируем металлический блеск
да, я знаю, но для программы по поиску пришла к выводу, что делается пленкой . текстур достойных побежалости (для самостоятельного создания текстуры через картинку) вообще и близко нет
Цитата Aivory:
У меня работает
у меня почему то плагин не реагирует на битмэпы ...
Цитата Aivory:
У меня работает
а можно ли к вам обратиться, прислать на почту бокс с этим материалом, пожалуйста-пожалуйста??? vasilisalisa1996@mail.ru
- брал похожую текстуру по цвету из яндекс картинок.
- размывал и миксовал через мягкое смешивание с маской с другими текстурами волн (например воды) чтобы получить круговые разводы как на рефе.
- Вешал всё как обычное отражение металла.
- в этом примере не заморачивался, а так можно дополнительно вешать маски AO, falloff или на худой конец vertex color чтобы добиться одинаковости типа как желтизна в углах.
На скорую руку пример, досконально цвет не подгонял.
- брал похожую текстуру по цвету из яндекс картинок.
- размывал и миксовал через мягкое смешивание с маской с другими текстурами волн (например воды) чтобы получить круговые разводы как на рефе.
- Вешал всё как обычное отражение металла.
- в этом примере не заморачивался, а так можно дополнительно вешать маски AO, falloff или на худой конец vertex color чтобы добиться одинаковости типа как желтизна в углах.
На скорую руку пример, досконально цвет не подгонял.
Думаю, если поковыряться с настройками, то можно нужного эффекта добиться.
отличный результат! почему то у меня карта на нойз не реагирует, но с этим позже разберусь, пока что благодаря комментатору, что прислал по просьбе материал, получился как раз нужный эффект. но все же все подсказки полезны, буду разбираться после дополнительно, спасибо всем!