Эффект бесконечности

Автор
Сообщение
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"
Всем привет, может кто делал эффект бесконечности в максе? Как осуществить в плане материалов? Или сымитировать. 

4af841468fed2db724a3c03f90f72a2e.jpg

На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
недавно спрашивали тут на форуме. Даже сцену выложили готовую (зеркало), можно найти.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"

beard02

спасибо, и история интересня) но там ничего конкретного не говорится. 

На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Делать так же как в жизни, вниз зеркало на верх стекло
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

зеркальное стекло + зеркало, между ними светодиодная лента. в теме есть ответ - делайте как в жизни.

________________________

самую разжеванную тему грохнули (404) осталось эхо )))

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sdielat_takoie_bieskoniechnoie_zierkalo# 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sdielat_vot_takoie_zierkalo_ochien_nado# 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/efiekt_bieskoniechnosti# 

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"

7ad6ea3b63ee9f81f64281653086c9d0.jpg

Получилось,но эффекта затухания нет, как сделать что бы после каждого отражения свет затухал?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Предположу, снизить рефлект? Или прозрачность. Каждое последующее переотражение будет затухать.
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"
Цитата freezemaximus:
Предположу, снизить рефлект? Или прозрачность. Каждое последующее переотражение будет затухать.

нет, просто свет становится тусклее.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата tony_mantana:
Цитата freezemaximus:
Предположу, снизить рефлект? Или прозрачность. Каждое последующее переотражение будет затухать.

нет, просто свет становится тусклее.

Сделайте рефлект через какой нибудь дистанст

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 97
Было дело. Надо поискать сцену.

8d5675d19fd93f485586e8a0c3aaf0c7.jpg

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"

Special

было бы здорово)

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Френель на зеркале отрубить, на стекле оставить:

7ef17c13fb2002f57be7202c512a5cff.jpg

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"

shizgara

а если больше отражений сделать?

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

tony_mantana

изменяется уровнем френеля на стекле:

603f78818984085578b710401fb98ef6.jpg

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"

shizgara

Спасибо, идеально)

shizgara

все равно так плавно не получается(

eb663e60a6f9a2383cec95256eec6df7.jpg

Все таки получил нужный результат правда в короне. Всем большое спасибо!

6cc460be8e78c6aede1fc7de8f83d800.jpg

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань

количество пререотражений увеличь до 100 будет вообще реал)

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"
Цитата rafa:

количество пререотражений увеличь до 100 будет вообще реал)

в короне этого нет, а в вирее пробовал, получается фигня, надо крутить количество пререотражений и френель и искать что то среднее. Вобщем я не стал заморачиваться и конвертнул в корону и все норм)

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата tony_mantana:
все равно так плавно не получается(

Чего там может не получится то?)) два зеркала друг напротив друга, посередине светильники, верхнее зеркало исключено из камеры. Материал зеркала - наипростейший, выкручен рефлект.

https://yadi.sk/d/91Ba9NLJ3BKJaP 

Настройки по дефолту кроме в global:

911a7c263a6d5e33b28b2beabaff5202.jpg

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань
В короне тоже есть
Читают эту тему: