конечно можно! вот как это работает (для тех кто не знает)
Это рендер с текстурами
![7e70ee34025f0790f823feb5e5d94208.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/moska1035/7e70ee34025f0790f823feb5e5d94208.jpg)
настройки как для любого рендера,
![7faf8ffb64e6ca1ced70daad76094546.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/moska1035/7faf8ffb64e6ca1ced70daad76094546.jpg)
для подобия эскиза нам нужно будет изменить только выделенные параметры
теперь если нам нужно получить такой эскиз
![5450b1e633bae46cf3573bd706cdb2d7.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/moska1035/5450b1e633bae46cf3573bd706cdb2d7.jpg)
мы делаем так
создаем новый материал - VrayLightMtrl со 100% свечением
![be51dd55dd2d1e3e1b54315051bbe08f.jpg](http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/moska1035/be51dd55dd2d1e3e1b54315051bbe08f.jpg)
сразу предупрежу иногда какие-то полики или объект который поставлен как фон могут оказаться с вывернутыми нормалями и получится вот примерно это
![80fef2d649aed2dc78990be68eb360ea.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/moska1035/80fef2d649aed2dc78990be68eb360ea.jpg)
это бывает когда за кем нибудь другми что-то дорисовываешь!
то лучше сразу поставить галку для свечения на обратной стороне и с выворачиванием поликов возиться не придеться!
![d6b001205e0c652f291baa9143c1340e.jpg](http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/moska1035/d6b001205e0c652f291baa9143c1340e.jpg)
теперь открываем настройки рендера во вкладке V-ray ставим галку на против Override Mtrl (эта галочка назначает один материал на все объекты сцены сразу), в активировашийся слот рядом, кидаем наш светящийся материал, и убираем галку напротив Lights выключая весь свет
в общем как здесь
![77465c637ab16cbfc9ca0a71db6ba8aa.jpg](http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/moska1035/77465c637ab16cbfc9ca0a71db6ba8aa.jpg)
остальные настройки оставляем как были при рендере с текстурой
(да и к стати если что-то нужно исключить для этого есть вот эта кнопочка
![331c4505963f4c2786ab23107799aa1b.jpg](http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/moska1035/331c4505963f4c2786ab23107799aa1b.jpg)
здесь ставятся исключения т.е. можно выбрать объекты на которые не будет накладываться общий материал или наоборот те которые будут с этим материалом) например так
![18e7f5d2dc3810c05fb55f12d1d9f4b7.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/moska1035/18e7f5d2dc3810c05fb55f12d1d9f4b7.jpg)
Но здесь уже должен быть включен свет и общий материал лучне не светящийся использовать, а то будут засветы и совершенно другой эффект
а теперь самое интересное
переходим к V-ray Toon
в основном меню заходим в рендер(Rendering)=> окружение (Environment)
![85bed0da39eb4a586414aa89b6f5be93.jpg](http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/moska1035/85bed0da39eb4a586414aa89b6f5be93.jpg)
И в открывшемся окошке в настройках атмосферных эффектов добавляем V-ray Toon
![64b7cbbb3e341dd70ca5251cb01d2cae.jpg](http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/moska1035/64b7cbbb3e341dd70ca5251cb01d2cae.jpg)
Задавть толщину линии обрисовки нужно вот здесь
![7aa1a597c72f86b89fd3a798ba1d3b51.jpg](http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/moska1035/7aa1a597c72f86b89fd3a798ba1d3b51.jpg)
вот как-то так
остальными параметрами можно тоже побаловаться при случае, можно много чего тоже интересного ваять
а если рендерить без подставки заднего объекта(например виды с боку сверху и т.д.) то тогда нужно включать энвиромент мар и назначать туда материал врей скай с дефолтными параметрами
![f06453c6eb04a70c5aff69ff2d3d4a1f.jpg](http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/moska1035/f06453c6eb04a70c5aff69ff2d3d4a1f.jpg)
получается вот так без включеной карты врей скай
вид сбоку
а так при включеной
тот же вид
в любом другом редакторе можно дорисовать размерные линии...