конечно можно! вот как это работает (для тех кто не знает)
Это рендер с текстурами
настройки как для любого рендера,
для подобия эскиза нам нужно будет изменить только выделенные параметры
теперь если нам нужно получить такой эскиз
мы делаем так
создаем новый материал - VrayLightMtrl со 100% свечением
сразу предупрежу иногда какие-то полики или объект который поставлен как фон могут оказаться с вывернутыми нормалями и получится вот примерно это
это бывает когда за кем нибудь другми что-то дорисовываешь!
то лучше сразу поставить галку для свечения на обратной стороне и с выворачиванием поликов возиться не придеться!
теперь открываем настройки рендера во вкладке V-ray ставим галку на против Override Mtrl (эта галочка назначает один материал на все объекты сцены сразу), в активировашийся слот рядом, кидаем наш светящийся материал, и убираем галку напротив Lights выключая весь свет
в общем как здесь
остальные настройки оставляем как были при рендере с текстурой
(да и к стати если что-то нужно исключить для этого есть вот эта кнопочка
здесь ставятся исключения т.е. можно выбрать объекты на которые не будет накладываться общий материал или наоборот те которые будут с этим материалом) например так
Но здесь уже должен быть включен свет и общий материал лучне не светящийся использовать, а то будут засветы и совершенно другой эффект
а теперь самое интересное
переходим к V-ray Toon
в основном меню заходим в рендер(Rendering)=> окружение (Environment)
И в открывшемся окошке в настройках атмосферных эффектов добавляем V-ray Toon
Задавть толщину линии обрисовки нужно вот здесь
вот как-то так
остальными параметрами можно тоже побаловаться при случае, можно много чего тоже интересного ваять
а если рендерить без подставки заднего объекта(например виды с боку сверху и т.д.) то тогда нужно включать энвиромент мар и назначать туда материал врей скай с дефолтными параметрами
получается вот так без включеной карты врей скай
вид сбоку
а так при включеной
тот же вид
в любом другом редакторе можно дорисовать размерные линии...