Экпорт из ZBrush в 3D Max объекта с текстурой

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2017
Сообщений: 16

Всем привет. В 3D я новичок, помогите разобраться с проблемой. Сделал в зебре объект,  развернул в UV Master, вывел через Multi Map Exporter. В результате, импортирую в макс, накладываю текстуру и получаю просто черный объект (при рендере тоже). В то же время в мармосете всё выглядит нормально. Объект не флипнулся.

2cd7cbf3fdac3380e0ef8f253c214c41.png

167681494bb6c1777592e98b765c9796.png

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
свет попробуйте поставить
На сайте c 04.07.2017
Сообщений: 16
xberzx это бесполезно

d9f783cb90f770b7bbf773ae51b60055.png

На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 2

O_o?

https://www.youtube.com/watch?v=C0UniqNWfME  

Читают эту тему: