Эксперименты с ретопологией Marvel+Topogun

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
slavland

Надо было экспортировать из MD с включенной опцией Unweld, тогда модели сохранили бы швы по краям, и UV Master сделал бы всё как надо.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Да и вообще, ретопология нужна только если планируете использовать Turbo- или MeshSmooth в 3ds Max'е. Меня же вполне устраивает качество и вес модели после применения Decimation Master в Zbrush'е.

25266bb5137385ab86b33545bded7600.jpg

Слева - 200k поликов, справа - 20k. Разницы никакой.
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Для Макса есть такой внешний инструмент, тоже для ретопологии, называется Wrapit.
Тоже там и снэпит и релаксит..
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
очень интересная тема слежу читаю.будет время попробую помучать все.спасибо за уроки.
На сайте c 30.01.2012
Сообщений: 28
Москва
Спасибо! Нужная тема, читаю.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Странная тема, Zbrush отлично справляется. Зчем эти танцы с бубном не понятно. Развертку до ума можно и в максе довести, тоже особо проблем не вижу, Relax и Pelt еще никто не отменял. Да и при наличии кучи памяти, и прокси, заведомо провальное дело по затратам временным, вот если задрапировать квадратов эдтак 400, то другое дело. По поводу складок ткани, ну не нравится как лежит ткань после Марвы так HDSD в помощь, если сетка тяжелая становиться ну тогда PRO optimze. В обще для архивиза пустое. Но сама практика интересная надо попробовать для себя, спасибо за интересный урок.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Хорошая демонстрация связки MD + Decimation Master (Zbrush):

http://viscorbel.com/bedding-tutorial-marvelous-designer/  
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Интересно, подпишусь
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Quote:
Конечно одевать штаны через голову очень увлекательно ! )))
Я рад, что сумел "позабавить" народ и что взору открываются все новые и новые способы). Я увидел модели коландо и мне сразу захотелось понять, как примерно это все делается, ничего более, кому-то пригодится.
Quote:
Можно один раз в максе сделать ретопологию и даже детализировать пуговицами, кантами. И потом хоть сто положений... )
Вот тут можно по-подробнее, не совсем понял о чем речь идет, есть что-то наглядное, видео или тутор, или детальнее объяснить, я думаю не одному мне будет интересно)
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 8
Сибирь
Цитата final_fight:
В данном случае UV Master справляется хорошо:

0f329e0dc2d75bddab32510325ac7a0c.jpg

уважаемый, а если потом в макс экспортить, этой развертки уже не будет? текстура в максе верно наложится или нет?

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
люська мовчанка Почему не будет? Если экспортировать из MD с опцией Unweld, создать полигрупы в Zbrush (Polygroups -> Auto groups), в Zremesher'е включить Freeze groups, на основании этих групп сделать развертку с UV master, то после экспорта всё останется.
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 8
Сибирь
final_fight  , благодарю за ответ!
Читают эту тему: