Экспорт анимации из SolidWorks в 3d Max

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Здравствуйте, имел ли кто опыт экспорта анимации из солида и импорта его в макс? Как лучше, правильнее, чем? через что? кто знаток?

На сайте c 13.05.2015
Сообщений: 3
Москва
Привет!По опыту скажу что не надо так делать, к сожалению совсем разный подход к математике моделей у этих 2 прог,это раз,второе - существенно меньшая свобода в плане анимации у солида да и просчет ее конский, если куча сопряжений...Так что проще будет просто сохранить модель, импортнуть в макс и дальше работать именно в нем.Пришел к этому выводу методом проб и ошибок.Как пример:мне надо было анимировать 3D модель дельта робота для мусоросортировочной установки - в солиде это такой геммор!!!А в максе просто натягиваешь нормальный риг, правда с ним тоже надо повозиться,но в разы проще, кроме того, если есть провода,шланги т.п. муть, то только в Макс, ибо солид никогда не сделает тебе реалистичный deform(((
Читают эту тему: