экспорт файла из 3ds max в формообразующие элементы Revit

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 340
Привет всем! Может кто видел тутор (только рукописный), или не поленится его сделать по данной теме?
Есть файл выполненный в максе с помощью инструмента свип, далее переконвертированного в поли, затем сохраненного в формате .stl., далее инвертор фьюжн на выходе .dwg
Создаю семейство в revit, сохраняю данный файл. Далее подгружаю семейство в созданный проект, получаю сетку, на которую ругается ревит. Данную сетку нельзя использовать в качестве контекстного концептуального элемента.. Что делать, подскажите пожалуйста?
И кто знает, существует ли плагин Connection Extension for 3ds max des 2012-13-14? P.S. Нашел только упоминание о Connection Extension for 3ds max des 2009
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10037
Renderfarm
retdot
проблема в том, что в инвенторе нужно не просто пересохранить в dwg, надо в инвенторе преобразовать ваш меш в солид или в поверхность, лучше в солид конечно, т.е. по вашему мешу нужно построить солид в инвенторе (обвести), а дальше уже сохранять в любой понятный для ревита формат, с мешем он не особо дружит
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 340
Quote:
retdot
т.е. по вашему мешу нужно построить солид в инвенторе (обвести), а дальше уже сохранять в любой понятный для ревита формат, с мешем он не особо дружит
Это значит, что я должен целиком переработать максовскую модель но уже в инвенторе?
Я тут разобрался немного, на примере простой сферы сконвертированной в поли. Так вот, когда я удаляю часть полигонов, и затем преобразую полученную модель формата .sto в формообразующий элемент , то ревит ругается на сетку. Если же я в максе делаю открытой геометрии кап, а затем тезелэйт, то ревит воспринимает этот объект нормально и способен строить по формообразующим перекрытия.
Но, в той модели с которой я работаю и которая получена с помощью модификатора свип, в ней поверхности разбиты на треугольники при экспорте в семейство ревит.
Видел в инвенторе есть возможность сшивать треугольники, но это занятие довольно длительное и пока еще не ясна перспектива, есть она , или нет?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10037
Renderfarm
просто вы изначально неверный путь избрали, макс является последним звеном в проектировании, а не первым, из макса можно тянуть только модели, которые в ревите будут без параметризации.
да и зачем из макса тянуть вытянутый по пути профиль, если в ревите можно с тем же успехом вытянуть по пути тот же профиль, но солидом?
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 340
xpp_nd_ruphus
Да вотhttp://s017.radikal.ru/i424/1111/2a/b6e3efd5688e.jpg   делал давно. Сделал в максе. Как продолжить не знал и забросил всеhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=23614&postdays=0&postorder=asc&start=0 
Сейчас хочу понять как сделать планировку из объемки и тогда продолжу свой W.I.P.
Ну а вообше, никогда не заморачивался с последовательностью что делать раньше план или фасад (объемку) еще с института это шло паралельно. Красивый план для меня всегда предпологает отличный фасад и наоборот.
Поэтому редко когда придерживаюсь методологии. Получилось красиво в максе, значит нужно прорабатывать в ревите или архикаде. В архикаде я теряюсь как такое сделать. Честно сказать новые инструменты которые там появились, они мне не очень нравятся в плане работы, хотя может быть все дело в привычке.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10037
Renderfarm
просто суть в том, что математические поверхности и объемы можно легко перевести в меш, а вот обратно - придется серьезно повозиться, поэтому последовательность лучше всетаки соблюдать, тем более, что стены, окна двери и прочие системные семейства придется заново в ревите выстраивать, чтоб можно было и нагрузки рассчитать в роботе и составить смету по материалам, всетаки ревитовская модель - не просто 3д модель абстрактная, а информационная модель в первую очередь со своими физическими характеристиками
Читают эту тему: