Quote:
retdot
т.е. по вашему мешу нужно построить солид в инвенторе (обвести), а дальше уже сохранять в любой понятный для ревита формат, с мешем он не особо дружит
Это значит, что я должен целиком переработать максовскую модель но уже в инвенторе?
Я тут разобрался немного, на примере простой сферы сконвертированной в поли. Так вот, когда я удаляю часть полигонов, и затем преобразую полученную модель формата .sto в формообразующий элемент , то ревит ругается на сетку. Если же я в максе делаю открытой геометрии кап, а затем тезелэйт, то ревит воспринимает этот объект нормально и способен строить по формообразующим перекрытия.
Но, в той модели с которой я работаю и которая получена с помощью модификатора свип, в ней поверхности разбиты на треугольники при экспорте в семейство ревит.
Видел в инвенторе есть возможность сшивать треугольники, но это занятие довольно длительное и пока еще не ясна перспектива, есть она , или нет?