Экспорт FBX из Blender в 3Dmax

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск

при экспортировании FBX возникают такие неприятные артефакты. в формате DAE. артефактов еще больше. 

риг сделан как цельный человек. один единственный меш. поэтому при повороте конечностей происходит небольшая деформация металлических частей? но это не страшно!!! и я бы сказал допустимо в моем случае.

страшно то, что после экспорта в программу 3d max начинают выступать артефакты. которых в БЛЕНДЕРЕ НЕТ. //// Dae пробовал, но там вообще скелет собирается в кучу. 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Трансформации в блендере применили?
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск
Цитата ruby_en:
Трансформации в блендере применили?

так а как я их применю, если мне нужен скелет. так что использую ТОЛЬКО СКЕЛЕТ. в остальном чистый меш. но я уже понял. что с этими проблемами сталкиваюсь не только я. СПАСИБО.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

CATmartovski

Сколапсить все модификаторы именно перед экспортом а не галочки апплай модификаторс приекспорте

Трингулировать перед этим

Пороверить нормали и вывернуть если нужно.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата CATmartovski:
так а как я их применю, если мне нужен скелет. так что использую ТОЛЬКО СКЕЛЕТ

Пришлите модель я попробую экспортировать.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск
Цитата ruby_en:
Пришлите модель я попробую экспортировать.

)))

Читают эту тему: