Цитата Arseny_Levin:
Добрый день. Пытаюсь импортировать в blender файл obj из 3д макса. Простейшая фигура, с двумя текстурами. Блендер отказывается видеть текстуры. Видимо mtl файл не видит или что то еще... Текстуры лежат как положено в папке maps в папке с исходным файлом. В блендере совсем новичок, не могу понять что не так, в сети не нашел адекватной инфы... А вообще, задача в том чтобы размещать интерактивный 3д файл на сайт. При этом человека не устраивает скетчфаб ибо платно... Просит glb файл с текстурами для какого то бесплатного плагина. Вот и пытаюсь через блендер это сделать. Может есть способ другой получить glb с текстурами?? Или может знает кто бесплатный плагин который ест форматы более традиционные...
1. Если файл небольшой (пара текстур и пара объектов), что мешает в Blender экспортнуть obj/fbx, назначить материалы и экспортнуть в glb/gltf из Blender.
2. Если нужно из Макс вытащить glb/gltf вот посмотрите топик�https://doc.babylonjs.com/features/featuresDeepDive/Exporters/3DSMax_to_glTF