Привет! При экспорте модели в формате OBJ появляются данные артефакты, решить самостоятельно не смог. На втором скрине модель еще в сцене (вместе с сеткой), на первом скрине модель после импорта в MAX, но она уже с артефактами. Если я выгружаю эту модель в том же формате в Maya, то слетают только группы сглаживания. 3ds Max 2020 года.
То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше.
Глупый вопрос, но на всякий случай: все модификаторы сколлапшены?
Да, все
Цитата Mirfen:
То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше.
Сейчас попробую
Цитата Mirfen:
То, что модель разваливается на одинакового размера кубики, наводит на мысль, что значения координат вершин округляются. Попробуйте выставить параметр "precision" побольше.
Не помогло( Попробовал сначала выставить значение 6, а потом 8, по итогу кубики
Раньше с экспортом в формате obj все было хорошо, за исключением того, что слетали группы сглаживания, а потом появился данный артефакт
У меня такая же проблема случилась, как мне показалось, после установки Maya. Деинсталяция ее и переустановка макса не помогло. Вы решили эту проблему?
Скачал эту бочку, открыл в Максе. Экспортнул в obj. Экспортнулось без нареканий, проверил модель в другой программе. Ресет Макса, импортирую этот obj. Все, импортнулось что-то непонятное в Максе. Экспотрирую "это" в fbx. Пытаюсь открыть в другой программе, например Noesis, открывается то, непонятное, что и в Максе. Что за болезнь такая напала?