Экспорт из Archicad в Maya без триангуляции

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.03.2018
Сообщений: 4
Привет, помогите экспортировать проект из Archicad 24 в Maya 2022.3 без триангуляции. в 3ds max экспортируется нормально, но в maya не получается
На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата xene99:
Привет, помогите экспортировать проект из Archicad 24 в Maya 2022.3 без триангуляции. в 3ds max экспортируется нормально, но в maya не получается

Cad системы все, если я не ошибаюсь работают в NURBS и при переводе в полигоны всегда будут триангулированы, Вам поможет только ретопология.

Репутация: 0
На сайте c 25.03.2018
Сообщений: 4
Цитата Borka82:
Цитата xene99:
Привет, помогите экспортировать проект из Archicad 24 в Maya 2022.3 без триангуляции. в 3ds max экспортируется нормально, но в maya не получается

Cad системы все, если я не ошибаюсь работают в NURBS и при переводе в полигоны всегда будут триангулированы, Вам поможет только ретопология.

Понятно, спасибо. Придется вручную.

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата xene99:
Цитата Borka82:
Цитата xene99:
Привет, помогите экспортировать проект из Archicad 24 в Maya 2022.3 без триангуляции. в 3ds max экспортируется нормально, но в maya не получается

Cad системы все, если я не ошибаюсь работают в NURBS и при переводе в полигоны всегда будут триангулированы, Вам поможет только ретопология.

Понятно, спасибо. Придется вручную.

Зачем же в ручную, вот почитайтеhttps://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2020/ENU/Maya-Modeling/files/GUID-083D2387-5553-4C03-BCB1-9231293626AD-htm.html  

На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 123

Ну вы бы сказали,как вы перегоняете.

FBX же доступен?

Ну и да, раз из архикада в макс выгружается норм, то почему бы вам из макса в майю не перегнать - вот уж точно проблем не должно быть.

Репутация: 0
На сайте c 25.03.2018
Сообщений: 4
Цитата Borka82:
Цитата xene99:
Цитата Borka82:
Цитата xene99:
Привет, помогите экспортировать проект из Archicad 24 в Maya 2022.3 без триангуляции. в 3ds max экспортируется нормально, но в maya не получается

Cad системы все, если я не ошибаюсь работают в NURBS и при переводе в полигоны всегда будут триангулированы, Вам поможет только ретопология.

Понятно, спасибо. Придется вручную.

Зачем же в ручную, вот почитайте�https://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2020/ENU/Maya-Modeling/files/GUID-083D2387-5553-4C03-BCB1-9231293626AD-htm.html   

Точно, спасибо! 

Читают эту тему: