экспорт из maya

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2020
Сообщений: 9
Иркутск

Объясните пожалуйста если не сложно как происходит процесс переноса 3d модели из maya в 3ds max?

есть такая сцена с моделями, светом(Arnold)? и стандартными материалами арнольд.

как её перенести в 3ds max, либо подготовить для продажи,.? форматы все видел в требованиях, но как это всё сделать объясните ПОЭТАПНО, если кому не сложно, буду благодарен.а то уже думаю не учить maya(хоть и очень понравилась) и перейти на 3ds maxsmiley-sorry.gif

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Чтобы просто порендерить модель из Майи в Максе в Арнольде можно попробовать перенести её через арнодовский StandIn(.ass). Я не пробовал, но должно сработать - в других рендерах же работает, я Вирейские и Редшифтовские сцены забирал из Макса в Майку через Редшифт Прокси и ВирейСцен. Должно и с Арнольдом сработать.

Но это чтобы просто порендерить. 

А чтобы продавать тут модели, их нужно будет забрать из Майки через FBX или OBJ и в Максе настраивать материалы заново для Короны и Вирея. Арнольдовские маты конечно можно было бы просто вручную скопировать, но это напрасная трата времени ибо Арнольд тут популярен примерно как банановая рассада в Мурманске.

Так что перенос через FBX или OBJ и настройка материалов в самом Максе. Назначенные материалы никуда не денутся, если в Майке на одном объекте было несколько шейдинг групп, в Максе они станут мультисабом вот и вся разница.

На сайте c 07.06.2020
Сообщений: 9
Иркутск

Цитата GreatWhiteShark:

То есть если грубо говоря, мне легче делать сами модели в maya, а для продаж их перекидывать в obj в макс, и там назначать материалы свет и прочее?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kureen:

Цитата GreatWhiteShark:

То есть если грубо говоря, мне легче делать сами модели в maya, а для продаж их перекидывать в obj в макс, и там назначать материалы свет и прочее?

Где Вам легче модели делать я не знаю, это Ваш выбор. Но возможны засады. В Максе нормали усреднённые, в Майке - средневзвешенные. С группами сглаживания тоже есть засады. Можете неприятно удивиться после переноса.

Я не моделлер, рассказать подробней не могу. Посмотрите в ютубе "Всеволод Витязь", у него есть несколько видео где он разбирает разницу между Майкой и Максом в плане нормалей и групп сглаживания.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Kureen:

Объясните пожалуйста если не сложно как происходит процесс переноса 3d модели из maya в 3ds max?

есть такая сцена с моделями, светом(Arnold)? и стандартными материалами арнольд.

как её перенести в 3ds max, либо подготовить для продажи,.? форматы все видел в требованиях, но как это всё сделать объясните ПОЭТАПНО, если кому не сложно, буду благодарен.а то уже думаю не учить maya(хоть и очень понравилась) и перейти на 3ds maxsmiley-sorry.gif

Знакомое изображение..... видеокурс какой-то

На сайте c 07.06.2020
Сообщений: 9
Иркутск
Цитата lnnleon:
Цитата Kureen:

Объясните пожалуйста если не сложно как происходит процесс переноса 3d модели из maya в 3ds max?

есть такая сцена с моделями, светом(Arnold)? и стандартными материалами арнольд.

как её перенести в 3ds max, либо подготовить для продажи,.? форматы все видел в требованиях, но как это всё сделать объясните ПОЭТАПНО, если кому не сложно, буду благодарен.а то уже думаю не учить maya(хоть и очень понравилась) и перейти на 3ds maxsmiley-sorry.gif

Знакомое изображение..... видеокурс какой-то

да..я просто хочу понять механику загрузки именно из Maya..возможно ли это, или он принимает только из 3ds max

Читают эту тему: