Добрый вечер. Экспортирую модельку с 20+ материалами из макса в substance painter. Мне необходимо сохранить как минимум диффузный канал, желательно без запекания, чтобы можно было потом менять масштаб развертки. В идеале перенести свойства самого материала (материалы стандартные). Собственно вопрос, как это сделать?
Мне необходимо сохранить как минимум диффузный канал, желательно без запекания, чтобы можно было потом менять масштаб развертки.
Во-первых пэйнтер не умеет менять масштаб развёртки. Во-вторых входящие данные пэйнтер читает с текстурных карт. Запекание это и есть процесс фиксации параметров, которые вы накрутили в материале.
Вполне умеет, если речь про масштаб и поворот карты, насколько понимаю координаты имеют относительный масштаб - https://yadi.sk/d/fwqyPDrf0ebAbg
В принципе не важно, будет ли запекание или перенос процедурок, второй случай просто дает больше гибкости, общая задача использовать пеинтер для автоматиечкого создания pbr материала на основе максовского с минимальными трудозатратами. Например, когда в сцене много элементов