Экспорт модели из 3D max в unity

Автор
Сообщение
94nuride
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.08.2018
Сообщения: 6
Откуда:
Здравствуйте, скачал модель противогаза, при открытии в 3Д максе вот такая картина. удалил руки и эти связи при помощи Edit poly, в момент удалении этих связей маска деформируется, но смог восстановить пригодный вид, при экспорте в FBX для того что бы вставить в unity экспорт не происходит и выдает гору ошибок. Прошу помощи как корректно перевести в FBX оставив только маску а остальное убрать.

Evilis
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.03.2009
Сообщения: 446
Откуда: KZ
Цитата 94nuride:
удалил руки и эти связи при помощи Edit poly, в момент удалении этих связей маска деформируется

Сначала с обжа следует удалить модификатор Skin. После этого обж примет изначалное положение. После отлинковывается \ удаляется все, что не нужно. 

В общем же, вся исчерпывающая информация по подготовке и импорту модели из макса имеется на офф-паге Unity  

dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1074
Откуда: Москва

Удалить модификатор Skin. Удалить материал с модели. Потом экспорт в фбх. Только смысла в этом нет.

Это же hud из Сталкера. А там модели г.... Под Юнити нужно всё переделывать,  перепекать нормали и тд.

Читают эту тему: