Экспорт модели из 3D max в unity

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2018
Сообщений: 9
Здравствуйте, скачал модель противогаза, при открытии в 3Д максе вот такая картина. удалил руки и эти связи при помощи Edit poly, в момент удалении этих связей маска деформируется, но смог восстановить пригодный вид, при экспорте в FBX для того что бы вставить в unity экспорт не происходит и выдает гору ошибок. Прошу помощи как корректно перевести в FBX оставив только маску а остальное убрать.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Удалить модификатор Skin. Удалить материал с модели. Потом экспорт в фбх. Только смысла в этом нет.

Это же hud из Сталкера. А там модели г.... Под Юнити нужно всё переделывать,  перепекать нормали и тд.

Читают эту тему: