Экспорт модели из 3Dmax в Twinmotion, пропадает часть модели

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 1

Всем вечер добрый!

Столкнулась со следующей проблемой: экспортирую модель из макса в формате fbx, импортирую далее в Twinmotion, но модель сама себя крайне странно ведёт. Может часть полигонов пропасть у стен (хотя это обычный бокс), а могут некоторые группы объектов разрывать на части: например стояло окно, но при импортировании в твин его все части в разные стороны разлетаются. Если модель fbx ставить обратно в Макс, то таким полетов не случается.

При экспорте fbx ставлю, что вверх это Z, тоже самое и в Twinmotion.

Подскажите, в чем может быть проблема? Может быть какую-то подготовку модели нудно делать перед экспертом?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Проверьте нормали и капланары

Twinmotion и Lumion очень чувствительны к ним, даже не думайте из каких нибудь CADов туда что нибудь вставлять. Модель должна быть правильной, без капланаров и разрывов, с назначенными материалами на элементы.

Цитата Dikobrazka:
например стояло окно, но при импортировании в твин его все части в разные стороны разлетаются

xform в максе попробуйте

Читают эту тему: