WildKat
в том то и фишка, что max не создаётся. Потому что в 2009 и ранее нельзя в принципе max сохранить
этот файл ms надо "запустить". т.е. в меню script - run script и выбрать файл
или просто перетянуть его на вьюпорт
WildKat
в том то и фишка, что max не создаётся. Потому что в 2009 и ранее нельзя в принципе max сохранить
этот файл ms надо "запустить". т.е. в меню script - run script и выбрать файл
или просто перетянуть его на вьюпорт
Чёт я совсем запуталась
Задача стоит открыть в 9 максе предмет мебели. При открывании, перетаскивании, макс ругается на анкноун класс. Вначале темки эта проблема обсуждалась и там предлагался чудодейственный скрипт, при помощи которого данная процедура станет возможной.
Так вот весь алгоритм действий со скриптом я выполнила в точности до пункта "экспортировать".
Так как это работает?! Или я ваще никак не смогу в 9 максе открыть то, что скачала и было создано скорее всего в 10 максе?!
Не судите строго – новичок. Проблема в следующем: экспортирую объект (дерево) в в Vray Mesh. Выбираю при соединении ствола и листьев Match Material IDs to Material, при сохранении ставлю галку Automatically create proxies – я так понимаю прокси будет иметь материалы, взятые из оригинального объекта. Но когда я вставляю через Vray Proxy мesh файл, объект принимает цвет, который назначает макс, а не оригинал. Заранее благодарен.
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
Вот еще проблемка. файл в максе 2011 весит около 10мБайт.но превращая в FBX он уже весит 56мб. в максе этотже объект уже в новом файле весит 186мбайт и с каждым изменением увеличиватся вес файла...столкновений коллизий нет, скрипты не помогают...
Добрый день! Я тоже новичек! Я всему еще только учусь! Незнаю туда пишу или нет, но с экспортом это связано - подскажите, кто как качает 3д макс объекты с сайта? Я смотрю они все раскиданы от 3д макса 8 до 14, плюс ментал, в-рей, редко попадаются универсальные форматы, которые подойдут под любую версию. Тупо искать то расширение, которое подходит под установленный 3д макс на компе или есть какое-то универсальное решение, как открыть скаченный файл? У меня вот стоит макс 9 и в-рей и почти ничего из скаченного не могу открыть мерчем
все модели выполненные в максе старше 2009 версии по правилам сайста должны быть конвертированы в формат FBX его и юзайте ..только добавляется такой файл в сцену через импорт
Добрый день! Может кто-то помочь. У меня стоит макс 20, работала в чужом в офисе, не могу сейчас узнать какой у них стоял макс в фоисе и пересохранила в их максе файл. Возможно файл в 21 максе, может кто-то помочь его пересохранить с 21(22,23) в 20 макс?
"Лепить" заново не надо. Откройте свои модели в 10 максе (2010-ом), нажмите File---> Export и сохраните модели либо в формате ".3ds", либо ".obj". И тогда они откроются в любой версии макса.