Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 17.10.2006
Сообщения: 11431
Откуда: Казань
WildKat
в том то и фишка, что max не создаётся. Потому что в 2009 и ранее нельзя в принципе max сохранить
этот файл ms надо "запустить". т.е. в меню script - run script и выбрать файл
или просто перетянуть его на вьюпорт
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.03.2008
Сообщения: 6
Откуда:
Quote:
WildKat
в том то и фишка, что max не создаётся. Потому что в 2009 и ранее нельзя в принципе max сохранить
этот файл ms надо "запустить". т.е. в меню script - run script и выбрать файл
или просто перетянуть его на вьюпорт
Чёт я совсем запуталась
Задача стоит открыть в 9 максе предмет мебели. При открывании, перетаскивании, макс ругается на анкноун класс. Вначале темки эта проблема обсуждалась и там предлагался чудодейственный скрипт, при помощи которого данная процедура станет возможной.
Так вот весь алгоритм действий со скриптом я выполнила в точности до пункта "экспортировать".
Так как это работает?! Или я ваще никак не смогу в 9 максе открыть то, что скачала и было создано скорее всего в 10 максе?!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.01.2012
Сообщения: 25
Откуда: Беларусь,Пинск
Не судите строго – новичок. Проблема в следующем: экспортирую объект (дерево) в в Vray Mesh. Выбираю при соединении ствола и листьев Match Material IDs to Material, при сохранении ставлю галку Automatically create proxies – я так понимаю прокси будет иметь материалы, взятые из оригинального объекта. Но когда я вставляю через Vray Proxy мesh файл, объект принимает цвет, который назначает макс, а не оригинал. Заранее благодарен.
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 11.03.2009
Сообщения: 381
Откуда: г.Переславль-Залеский
Вот еще проблемка. файл в максе 2011 весит около 10мБайт.но превращая в FBX он уже весит 56мб. в максе этотже объект уже в новом файле весит 186мбайт и с каждым изменением увеличиватся вес файла...столкновений коллизий нет, скрипты не помогают...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.03.2011
Сообщения: 2
Откуда:
Добрый день! Я тоже новичек! Я всему еще только учусь! Незнаю туда пишу или нет, но с экспортом это связано - подскажите, кто как качает 3д макс объекты с сайта? Я смотрю они все раскиданы от 3д макса 8 до 14, плюс ментал, в-рей, редко попадаются универсальные форматы, которые подойдут под любую версию. Тупо искать то расширение, которое подходит под установленный 3д макс на компе или есть какое-то универсальное решение, как открыть скаченный файл? У меня вот стоит макс 9 и в-рей и почти ничего из скаченного не могу открыть мерчем
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.06.2008
Сообщения: 664
Откуда: Россия
все модели выполненные в максе старше 2009 версии по правилам сайста должны быть конвертированы в формат FBX его и юзайте ..только добавляется такой файл в сцену через импорт