экспорт моделей из ранних версий в поздние

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 21
Казань
Доброго времени суток! пыталась разобраться сама,уже не выдерживают нервы.
установила 10 Макс, ресурсы моего компа его не тянут и пришлось вернуться в 9ю, а в 10й достаточно много смоделировано. Столкнулась с проблемой перекидывания моделек обратно в 9ю, пишет мне при этом: "Unknown class?no sdand-in:SuperID.......
Пробывала сного в 10й у всех моделек которые есть в сцене убрать материал, всеравно не "merge"
Неужели придется все заново лепить?
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
"Лепить" заново не надо.
Откройте свои модели в 10 максе (2010-ом), нажмите File---> Export и сохраните модели либо в формате ".3ds", либо ".obj". И тогда они откроются в любой версии макса.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
алсувалиева

"установила 10 Макс, ресурсы моего компа его не тянут и пришлось вернуться в 9ю" - мягко говоря вы ошибаетесь.

Ну а если конвертить - то лучше в FBX
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Есть скрипт, который пересохраняет модель в другой формат. Открывается модель через Скрипты - run script. Такой способ удобен тем, что не ломается геометрия, не теряются материалы и сохряняются ИС-ки и т.д.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
KyJIeP_d

Уверен, что автор темы знает как скрипт ставить и юзать? )
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Ну, дааа...
1) Закидываем скачанные файлы в папку со скриптами, то есть так Crogram FilesAutodesk3ds Max 2011Scripts.
2) Открываем макс, затем MaxScript - Run script - BFF0_4_2.ms
3) Затем через настройки интерфейса выносим ярлык со скриптом на панель, куда вздумается. Категория Bobo tools - Bff exporter просто перетягиваем на панельку.
4) Тыкаем на кнопку и там нужно подсветить те категории предметов, которые нужно экспортировать: геометрия, материалы, ИС и т.д.
5) Жмём экспорт в этой же табличке, указываем путь для сохранения. Всё.
6) Открываем другую версию макса и запускаем образовавшийся файлик формата .ms как обычный скрипт.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 21
Казань
Спасибо всем, кто не поленился подсказать!
я знала, что истина где то рядом...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по опыту FBX оказался лучше скрипта. Надёжнее и быстрее. Скрипт ещё кучу файлов насоздаёт и не всегда потом срабатывает.
К тому же FBX вирей-материалы спокойно поддерживает.
На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 9
Киев
Чтоб не создавать новую тему задам вопрос здесь, ситуация аналогична, только как еще сделать так чтоб текстуры в сцене сделанные на одном компьютере сохранялись при открытии сцены на другом???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Romka
ищите по форуму слова archive и resource collector
На сайте c 30.11.2010
Сообщений: 83
спасибо огромное=)))
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
Если кому не сложно, скачайте пожалуйста файл, конвертните в fbx или любой общий 3d-формат, и снова залейте. С меня плюсы и вообще любая посильная помощь, очень надо. В какой версии создан - не знаю, у меня max 2009 не открывает. Cтавить более позднюю версию в данный момент нет возможности, потому что параллельно работаю над рядом проектов.

http://narod2.yandex.ru/disk/27083977001/09.max.html  
P.S. автосалон Мерседеса в файле, кто делал - не знаю, а мне надо к завтрашнему дню внести поправки.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
max50
А, не смог бы более подробно объяснить, что за файл размером в 243 мб у тебя не открывает, но очень нужно.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
max50
В качестве посильной помощи предлагаю пользоваться винраром
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
Мне эту ссылку прислали.
Ужал до 38Мб и перезалил.
http://narod.ru/disk/27303446001/ref.rar.html  
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
max50
fbx весит больше 750 мб, кушает почти 10 гб оперативы и за 5 минут не открывает - дольше ждать не стал. Так что ставь макс поновее- думаю, это лучшее решение для этой сцены
Активность: 0
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 6
Quote:
Ну, дааа...
1) Закидываем скачанные файлы в папку со скриптами, то есть так Crogram FilesAutodesk3ds Max 2011Scripts.
2) Открываем макс, затем MaxScript - Run script - BFF0_4_2.ms
3) Затем через настройки интерфейса выносим ярлык со скриптом на панель, куда вздумается. Категория Bobo tools - Bff exporter просто перетягиваем на панельку.
4) Тыкаем на кнопку и там нужно подсветить те категории предметов, которые нужно экспортировать: геометрия, материалы, ИС и т.д.
5) Жмём экспорт в этой же табличке, указываем путь для сохранения. Всё.
6) Открываем другую версию макса и запускаем образовавшийся файлик формата .ms как обычный скрипт.

Спасибо БОЛЬШОЕ за объяснение, но вот хоть убейте с 3-го пункта ваще не поняла как делать надо (( Через какие настройки интерфейса и как это делается?!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
WildKat
http://narod.ru/disk/17342687000/Customize_user_interf.rar.html   - это видеоурок по настройке интерфейса, в том числе и по скриптам.
Активность: 0
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 6
Quote:
WildKat
http://narod.ru/disk/17342687000/Customize_user_interf.rar.html   - это видеоурок по настройке интерфейса, в том числе и по скриптам.
Спасибо! Пошла изучать
Активность: 0
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 6
Quote:
4) Тыкаем на кнопку и там нужно подсветить те категории предметов, которые нужно экспортировать: геометрия, материалы, ИС и т.д.
5) Жмём экспорт в этой же табличке, указываем путь для сохранения. Всё.
6) Открываем другую версию макса и запускаем образовавшийся файлик формата .ms как обычный скрипт.

До 4 пунка все выполнила!
А теперь опять в ступоре ((
После того, как я нажала ЭКСПОРТ мне предлагается выбрать файл, но ТОЛЬКО с расширением *.ms, а тот файл, который мне нужно открыть он то с расширением *.max. Че делать?!
Читают эту тему: muratovama