Есть модель в максе, нужно зделать развёртку с последующим екпортом в любой векторный формат (для плотерной порезки) . Unwrap, Unfload, Unwrella, UVLayout делают развертки только в растр. Как мне вывести контур развертки в вектор так чтоб не перерисовивать и не трейсировать. Пепакура дает возможность експорта в DXf и EPS, но при експорте масштаб не поддерживается(((
не совсем понятна задача? Векторная и растровая графика, это 2 совершенно разные вещи!
из википедии:
"Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники. Термин используется в противоположность к растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими параметрами."
YuraYur
Пепакура изменяет масштаб под лист. Импорти через EPS в корел и подгоняй масштаб, либо учи Inventor или SolidWork - проф программы. sergar и homjachok, речь идет о развёртках(разворот 3д модели на лист), читайте внимательно.
ygoryan Спасибо за ответ. Да приходится так и делать експорт з пепакури и уж потом подгонка в кореле под масштаб. Если нету других вариантов, прийдется переходить на инвентор или солид.
И есть ли там експорт разверток в вектор в масштабе и что посоветуете выбрать (инвентор или солид) потому что править вручную большой обєм ето не гуд((( Странно что в максе нет такой фишки, так как порезка в плотерах происходит именно по векторе. Либо я плохо знаю 3D max и меня поправлят.