Экспорт текстур в 3ds

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.07.2014
Сообщений: 4

Почему не получается экспортировать с текстурами? В названии текстур меньше 8 символов, кириллицы нет, в user path добавила. Пытаюсь экспортировать вот эти фасады http://3ddd.ru/3dmodels/show/kitchen_facade . Max 2014.

Их все нужно перевести в standart? Есть у кого скрипт?

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
опишите подробней что и зачем и как пока ничего не понятно. Можно со скринами )
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
Вроде формат 3ds текстуры не поддерживает, а только геометрию и координаты развертки.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата alena787:

Почему не получается экспортировать с текстурами? В названии текстур меньше 8 символов, кириллицы нет, в user path добавила. Пытаюсь экспортировать вот эти фасады http://3ddd.ru/3dmodels/show/kitchen_facade . Max 2014.

Их все нужно перевести в standart? Есть у кого скрипт?

А чего не в FBX, с текстурами тогда все норм будет... Сдался Вам этот убогий 3ds...

Выше правильно написали про текстурные координаты, а маты придется заново руками назначать, подругому с 3ds никак вроде...

Активность: 0
На сайте c 17.07.2014
Сообщений: 4

Хорошо, было вот так 1.jpg, стало вот 2.jpg. Программа старая поддерживает 3ds и dae, но последний вариант там вообще лес глухой (куча параметров и куча ошибок с текстурами) 

f4c0228579ffb28d63999e3908abdc8c.jpg

17bc0c3e84956732fc0257f84a692cec.jpg

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

.dae это collada формат блендера. Я так понял вы в нем работаете? Если да то fbx поддерживается в 90 % раз конвертирования ))

если будет файл .mtl прилагаться при импорте например obj то все текстуры лягут нормально. 

не помню, чтобы .3ds поддерживал вирей маты. Попробуйте со стандартными. это 5 минут переназначить материал вирей на стандартный и снова прилепить текстуры.

Читают эту тему: