Экспорт в fbx с последующим импортом вызывает краш

Автор
Сообщение
На сайте c 21.07.2015
Сообщений: 14
Грозный

Здравствуйте. У меня после экспорта модели в fbx, сам экспорт проходит без краша, но при импорте вылазит краш и не загружает данную модель. Если применить обычный короновский серый материал и сделать ту же процедуру заново, то краша не происходит. Сама модель состоит из множества короновских материалов и в чем может быть проблема? Есть ли какой-нибудь короновский mtl, который fbx не переносит и вызывает краш?

Вот такие вот материалы у меня в сцене для наглядности

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
А причем тут материалы? Куда экспортируете и зачем? Не совсем ясно. В фбх материалы экспортируются только стандартные, поэтому надеятся что там что то у вас будет при импорте после короны не стоит.
На сайте c 21.07.2015
Сообщений: 14
Грозный
Цитата shinodem:
А причем тут материалы? Куда экспортируете и зачем? Не совсем ясно. В фбх материалы экспортируются только стандартные, поэтому надеятся что там что то у вас будет при импорте после короны не стоит.

Я в курсе, но при закидывании модели на 3ддд, администрация не приняла мою модель сказав, что материалы из fbx файла не соответствуют тем, что в максовском файле. До этого таких проблем с экспортом не было у меня и я просто экспортировал модель как есть из Макса с короновскими матами и модель проходила модерацию. Сейчас при попытке закинуть под одним матом в fbx администрация отвергла модель.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Это странно потому что фбх и обж нужен чтобы открыть модель и собрать материал в других 3д пакетах, то есть материал не нужен, только текстуры. Попробуйте с obj прислать.
На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 164
Istanbul
Цитата shinodem:
Это странно потому что фбх и обж нужен чтобы открыть модель и собрать материал в других 3д пакетах, то есть материал не нужен, только текстуры. Попробуйте с obj прислать.

Файл FBX содержит информацию о материалах, и при открытии в максе очень даже хорошо открывает и материалы, но в других редакторах откроется скорее всего только геометрия.

Pixter 

у меня такая же проблема была, дело не в материалах скорее всего, может пора сносить 2015 макс, потому что этот же FBX у меня открылся в 2017м...

На сайте c 21.07.2015
Сообщений: 14
Грозный
Цитата LinarElay:
Цитата shinodem:
Это странно потому что фбх и обж нужен чтобы открыть модель и собрать материал в других 3д пакетах, то есть материал не нужен, только текстуры. Попробуйте с obj прислать.

Файл FBX содержит информацию о материалах, и при открытии в максе очень даже хорошо открывает и материалы, но в других редакторах откроется скорее всего только геометрия.

Pixter 

у меня такая же проблема была, дело не в материалах скорее всего, может пора сносить 2015 макс, потому что этот же FBX у меня открылся в 2017м...

Использую 2017 Макс. Я все-таки разобрался с этой проблемой, просто конвертнул фбх в 2010 версию фбх'а и проблема исчезла. Конечно размер файла бывает намного больше чем 2017 года версия фбх'а, но работает.

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата Pixter:
Цитата LinarElay:
Цитата shinodem:
Это странно потому что фбх и обж нужен чтобы открыть модель и собрать материал в других 3д пакетах, то есть материал не нужен, только текстуры. Попробуйте с obj прислать.

Файл FBX содержит информацию о материалах, и при открытии в максе очень даже хорошо открывает и материалы, но в других редакторах откроется скорее всего только геометрия.

Pixter 

у меня такая же проблема была, дело не в материалах скорее всего, может пора сносить 2015 макс, потому что этот же FBX у меня открылся в 2017м...

Использую 2017 Макс. Я все-таки разобрался с этой проблемой, просто конвертнул фбх в 2010 версию фбх'а и проблема исчезла. Конечно размер файла бывает намного больше чем 2017 года версия фбх'а, но работает.

Где-то писали, что 2009 fbx стабильный для перевода из макса в марвелоус и обратно (это конечно не тему, но все же). Теперь я так понимаю что можно 2010 пробовать)

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

У меня тоже падал макс при импорте. Экспортировал FBX версией 2014/2015. И перестало падать. Думаю тут в каждом случае по разному может быть решение .

В FBX не сохранились названия материалов, но зато сохранились слои и названия объектов. Некоторые материалы и посторонние карты этот формат не воспринимает. Поэтому просто в описании я рекомендую заменить все материалы после импорта FBX на материалы из приложенной библиотеки. Их легко назначить когда у объектов названия похожи на названия материалов. 

А если цель сделать кроссплатформенную модель, то думаю лучше материалы делать без замуток с нодами и процедурками, а только на картах.

Читают эту тему: