Народ, как по нормальному импортировать 3D модель в формате DWG в Макс?
В Автокаде 2008 модель вполне нормально выглядит. А после импорта в Макс более угловатая.
Форумы почитал толком ничего не нашёл.
Помоему там проблемы с интерполяцией. Я тож так мучилсо и пришел к выводу, что лучше сплайнами импортировать в макс, а там экструдить. А может гдето и есть такая галочка в автокаде которая сохраняет (выставляет) эту интерполяцию.
Алгоритм преобразования объемных элементов автокада немного отличается от преобразования в максе.По крайней мере для меня тоже остается загадкой.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
один фиг, когда чота импортишь из акада, он за собой притаскивает помимо сплайнов-тел ещё какие-то связи, и прочую пургу. Потом файл из-за этого портится, а удалить их довольно сложно. То по разным слоям раскидает, то по разным обьектам. В каде строишь вроде бы один контур, на одном слое, одним типом линии, в максе получается непойми чо.
В итоге приходишь к выводу, что проще было бы в максе с нуля построить и не вставлять ничо ниоткуда.
Что такого нельзя смоделить в максе? Тем более в мебели?
В итоге приходишь к выводу, что проще было бы в максе с нуля построить и не вставлять ничо ниоткуда.
Что такого нельзя смоделить в максе? Тем более в мебели?
Смоделить-то запросто, но "рабочку" с размерами и прочей лабудой один фиг делать придётся (на стройку картинки не выдаш, они там тебе по картинке понаделают..)) И нет никаких проблем при переносе, главное правильно все настроить. И кстати многие вещи гораздо удобней в КАДе делать и булевые операции гораздо грамотней, поэтому надо использовать все положительные моменты и КАДа и МАХа и вирея. Переносить лучше объектами (entity) предварительно соединить необходимые (хотя кому как удобно). Вот мои настройки для переноса