Народ, поделитесь, кто как настраивает сцены с экстерьером.
меня интересует солнце, физ камера, ну и настройки вирея(во вкладке виререй).
уже замучался, постоянно бюсь над этим вопросом. никто толком так и не сказал хотябы приблезительную схему, все рендерят и не росказуют как.
нужен конкретний пример, и его конкретные настройки.
у меня 2010 макс и вирей 1,5 ср4.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
все рендерят и не росказуют как.
негодяи )
ставишь бокс на плейн, камеру, солнце, небо, делаешь рендор, закидываешь сюда картинку, скриын настроек. добрые люди этого сайта сделают из Вас великого тридешника.
Народ, поделитесь, кто как настраивает сцены с экстерьером.
меня интересует солнце, физ камера, ну и настройки вирея(во вкладке виререй).
уже замучался, постоянно бюсь над этим вопросом. никто толком так и не сказал хотябы приблезительную схему, все рендерят и не росказуют как.
нужен конкретний пример, и его конкретные настройки.
у меня 2010 макс и вирей 1,5 ср4.
Обычно не высказываюсь, но сейчас скажу.
Я делаю визы экстерьера, с максом впервые встретилась лицом к лицу ровно год назад и не умела ничего. Читала, изучала, пробовала, смотрела примеры работ, чтобы понять как сделано, трудом, временем, множеством СВОИХ усилий пришла уже к более менее приличному результату. Наработала какую-то базу одним словом. Представьте себе, что я тоже "мучилась, и постоянно настраивала". И Вы, пардон, сейчас хотите, чтобы я вот так просто по доброте душевной выложила труды годичных усилий? Да и любой спец вряд ли с радостью выложит свои наработки.
Quote:
nadenka88 писал(а):
Представьте себе, что я тоже "мучилась, и постоянно настраивала"
я так уже 2,5 года делаю, ничего.... результат в итоге есть.
У меня тоже есть, но когда я только начинала, у меня тоже было много проб и ошибок. =)
Quote:
Да ну... ещё год назад раздавали свои наработки направо и налево, а сейчас жаба душит???
Ну я не знаю, кто-то и раздавал, я нет. Совет дать - пожалуйста, разобрать на конкретном примере - то же без проблем, а вот выдать все готовое, это уж простите...
Aleks_inc
Не существует универсальных настроек(кнопка - сделай красиво) для вирея, есть только понимание происходящих процессов при рендере. Можно сколько угодно брать уже настроенные сцены, вставлять в них свои объекты и получать неудовлетворительные результаты. Лучше прочитать и, желательно, понять теориюhttp://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml
затем с этой ссылки перейти на вторую часть. После осмысливания всего прочитанного, можно будет брать уже настроенные сцены и переделывать их под себя ( под свою конфигурацию компа, под свой набор визуализированных объектов, под свои пристрастия к тем или иным направлениям художественности, например, "сиренивый квадрат Пупкина" или настраивать с нуля, то есть с дефолтных настроек.
меня интересует солнце, физ камера, ну и настройки вирея(во вкладке виререй).
по дефолту все.
Quote:
Не существует универсальных настроек
это сущая правда.
Quote:
Представьте себе, что я тоже "мучилась, и постоянно настраивала"
я так уже 2,5 года делаю, ничего.... результат в итоге есть.
Quote:
ставишь бокс на плейн, камеру, солнце, небо, делаешь рендор, закидываешь сюда картинку, скриын настроек. добрые люди этого сайта сделают из Вас великого тридешника.
народ, я в максе рендерю уже несколько лет, и интерьеры и экстерьеры, ну вроди как для зака. класно, но лично мене мои результаты не нравятся (слишком я самокретичен). Сужу я по работам профи, вот и хочу узнать что люди делают для получения таких резкльтатов. Как эти профи справляются с ошибками и тд.
Жлобам тут не место, если человек не хочит поделится прфесиональными наработкаим, знаниями, то им на этом сайте не место.
Я работаю в Архикаде, рендерю в максе виреем. А начинать с кубика тупо, потому что результат всегда хароший, а вот когда делаеш большой обект, то там ситуация конкретно меняется.
Я уже перепробовал масу вариантов. Рендерил и физ камерой и стандартной с виреевским солнцем, без него. но результат увы плох.
Выкладываю свою одну из последних работ и работу к которой стремлюсь)))
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Aleks_inc жлобам тут не место, на этом сайте? А кому место? Тем кто пренебрегает форумом и забивает на советы? На уроки имеющиеся? То да потому, уже гора уроков в сети. Если хотите чтоб было все просто, чтоб Вам все разложили ан тарелочке и в рот положили, наймите персонального учителя по 3D, заплатите ему денег и он научит. А Так - дайте мне все чтоб я так же делал, бредятина. Голова на то и нужна, чтоб хотя бы частично доходить самому!
И уж ни вам судить кому место на сайте, а кому нет. Да и ни мне!
Да кстати пример что вы показали, вообще не айс. Смотрите на работы BERGа. А то так и будете на лажу ровняться
Смотри в чем пролема картинки: Материал асфальта. Ищите урок как делается асфальт(дорога), проблема с поребриком (бардюром), ищем бардюры, с текстурами проблема, ищем текстурирование, деревья и тд!
Я работаю по той же связке, архикад-макс. И не было у меня еще ни одного случая, чтоб я не менял свет и настройки камеры в проектах. Все зависит от конкретного случая. Надо просто понимать в голове, чего ты хочешь, видить картинку, и все получится. У всех ведь одинаковые средства. Когда у меня в голове каша, то просто открываю работы мэтров и смотрю что они смогли выжать из вирея и фотошопа,
тихо плачу и продолжаю страдать над своими потугами
поддерживаю николя )
nadenka88 записана в мою книжку под графой "задушенные жабой"
to aleks какие-то неправильные настройки врея у вас, слишком неестественно смотрится
предложил бы скачать материалы вреевские (благо в нете их навалом) - я иногда беру сhttp://vray-materials.ru/
а по свету - насколько я знаю лучше будет turb - 3, ozone -0.35 int - 0.01 mult - 10 shdw - 3 bias - 0 photon - 1270 sky - preetham
и включите GI в Vray
+ можно доп источники света поставить VrayPlane (убрав у них видимость и отражаемость)