Рендерю в рамках одного задания серию экстерьерных изображений, в частности вид коттеджной двери со стеклянными окошками и немного подзавис на отражениях, помогите разобраться. Камера стоит прямо напротив двери.
Если рендерить просто с vray sky/sun стекло получается почти черным.
Если плюсом к этому поставить в рефлект слот отружения hdri, отражения получаются крайне размытыми, плюс при повышении яркости начинает засвечивать всю сцену.
Если поставить битмап в карту окружения материала стекла, то получается серая муть.
Если поставить за камерой плейн с текстурой и убрать у стекла рефракшен, получается почти как картинка наклееная на стекло, ярко и слишком четко.
В итоге ни один из способов почему то не дает реалистичного вида отражений. В остальном картинка полностью устраивает, как по качеству, так и по времени рендера, хотелось бы только допинать стекло, не перелопачивая все настройки сцены.
Какой способ является наиболее грамотным и позволяет получить реалистичный результат?
Заранее спасибо.