Экстерьер. Отражения на стекле

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 16

Рендерю в рамках одного задания серию экстерьерных изображений, в частности вид коттеджной двери со стеклянными окошками и немного подзавис на отражениях, помогите разобраться. Камера стоит прямо напротив двери.

Если рендерить просто с vray sky/sun стекло получается почти черным.

Если плюсом к этому поставить в рефлект слот отружения hdri, отражения получаются крайне размытыми, плюс при повышении яркости начинает засвечивать всю сцену.

Если поставить битмап в карту окружения материала стекла, то получается серая муть.

Если поставить за камерой плейн с текстурой и убрать у стекла рефракшен, получается почти как картинка наклееная на стекло, ярко и слишком четко.

В итоге ни один из способов почему то не дает реалистичного вида отражений. В остальном картинка полностью устраивает, как по качеству, так и по времени рендера, хотелось бы только допинать стекло, не перелопачивая все настройки сцены.

Какой способ является наиболее грамотным и позволяет получить реалистичный результат?

Заранее спасибо.

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
Предположу, что в вашем случае, если нет реального окружения в сцене, которое могло бы отражаться в стекле, поможет HDRI, вложенная в envirounment материала стекла. Чтобы отражения не были размытыми, надо найти хорошую хдр-ку, с разрешением тысяч 20 пикселей по большой стороне.
Активность: 0
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 16
Ух, 20к ) Попробую найти, правда не уверен что такие есть в свободном доступе.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

есть сбоники, ищите

от хдрки весом 10-15 мб. никакого толку не будет

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Ну, а чисто такой вариант, типа там, показать, что получается, как выходит - тут не прокатит, да?
Активность: 0
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 16
Я слегка на работе, доступа к "телу" нет.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
Цитата Профессор_Хачикян:
показать, что получается, как выходит

Это было бы слишком просто)

Активность: 0
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 16

Вот как то так получается с плейном и текстурой http://imgur.com/n5gqfFd 

Вчера пробовал hdri в энв слоте материала, но не разобрался как там изменить положение горизонта, надо чтоб землю не было видно.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 834
Новороссийск
Добавить стеклу прозрачности и оно не будет похоже на зеркало, за дверью сделать пустое помещение, пусть даже тёмное
Читают эту тему: