Enviorment и Рендер с Альфой

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.06.2008
Сообщений: 8

Доброго времени все! 

Есть такая задача-просчитать авто с отражениями в теклах с альфаканалом, 

нажав F10  я добавил в vray enviorment картинку которая должна отражаться, но при просчете так как текстура с прокруткой чтоли... на знаю как сказать, пример проблемы на картинке...

Скорее всего я путанно объяснил... помогите пожалуйста!

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград

А просто сохранить канал отражения не вариант?

Если так сильно нужен альфа канал, то можно сделать дубликат стекла и сместить его. В Vrayproperties поставить Alpha contribution -1. Это нужно чтобы всё что за стеклом вычиталось из альфа канала.

Вот у вас будет сразу альфа канал с отражением от обычного стекла.

Репутация: 0
На сайте c 17.06.2008
Сообщений: 8
Альфа нужна так как это элемент видео-данный авто анимирован и движется по дороге, в стекле хочу сделать отражение (окружающего мира)... как то так.. Попробую Ваш совет. Спасибо!
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

На сайте c 24.03.2018
Сообщений: 2
Добрый вечер,подскажите,пожалуйста. При рендере в корона альфа отражения в зеркалах получаются перевернутые и с эффектом съёмки фишаем,камера 50мм,при смене угла камеры ситуация не меняется.
Репутация: 0
На сайте c 17.06.2008
Сообщений: 8
Цитата VladimirG:

ДА!!!! Вот именно так и делаю-а результат-на картинке- ена лобовом стекле будто текстура прокручивается(((((

Читают эту тему: