Есть такая задача-просчитать авто с отражениями в теклах с альфаканалом,
нажав F10 я добавил в vray enviorment картинку которая должна отражаться, но при просчете так как текстура с прокруткой чтоли... на знаю как сказать, пример проблемы на картинке...
Скорее всего я путанно объяснил... помогите пожалуйста!
Если так сильно нужен альфа канал, то можно сделать дубликат стекла и сместить его. В Vrayproperties поставить Alpha contribution -1. Это нужно чтобы всё что за стеклом вычиталось из альфа канала.
Вот у вас будет сразу альфа канал с отражением от обычного стекла.
Альфа нужна так как это элемент видео-данный авто анимирован и движется по дороге, в стекле хочу сделать отражение (окружающего мира)... как то так.. Попробую Ваш совет. Спасибо!
Добрый вечер,подскажите,пожалуйста. При рендере в корона альфа отражения в зеркалах получаются перевернутые и с эффектом съёмки фишаем,камера 50мм,при смене угла камеры ситуация не меняется.