EP-Extrude-local normals

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 26
Иваново

Помогите как нормально экструдить. Надоело всегда все руками править. Я так понял что он выдавливает равные отрезки, и где углы он выдавливает под углом такого же размера отрезок и получается так. Неужели нельзя нормально расширить края сложной формы?

90570fa0b8d9db762279afffb42a8602.JPG

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
попробуй shell с включенной галкой straighten corners. или у изначального сплайна outline применять.
На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 26
Иваново

Не вариант, там много уровней и везде свой экструд 
Цитата red-rimm:
попробуй shell с включенной галкой straighten corners. или у изначального сплайна outline применять.

Как один из вариантов, но там он только с линиями работает к сожалению, а не с полигонами сразу
Цитата kmk13kmk:
вот посмотри http://youtu.be/lvpHfr9P-ZM  Extend Border скрипт

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

Можно модификатором Bevel.

8f0ce2ad464682fe7a9bfb1a08f3203b.gif

Тыкни на картинку.

На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 26
Иваново
Не вариант. Тут это как этап части моделирования, было бы актуально если финальный, более не редактируемый этап. Странно что уже 16 макс, а какого то решения нет, или я мб чего не так делаю
Цитата Bestviz:

Можно модификатором Bevel.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

ДаниилАксенов

Смртя для чего это нужно.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
максовский экструд для таких задач всегда так плохо работает, мне в таких сиутациях всегда приходилось детачить полигоны и шелл накидывать
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

Для полигонов тоже есть скрипт smart poly extrude 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/smart-poly-extrude  

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

xpp_nd_ruphus

Тут ДаниилАксенов скорее всего пытается таким способом стены построить.

Я полигонами стены обычно обвожу.

ca09b9c9f0e825e4737ef669056bcc09.gif

На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 26
Иваново
Хороший скрипт подсказали!) Но я имел в виду то что Maketer скинул. Хотя и ваш в некоторых ситуациях пригодиться, просто хотелось бы сразу с поликами работать. Да, сейчас для стен, но при моделинге разных деталей тоже актуально. Стул как то делал и столкнулся с этим. 
Всем спасибо, хорошие решения.
Цитата kmk13kmk:
Цитата Maketer:

Для полигонов тоже есть скрипт smart poly extrude 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/smart-poly-extrude  

действительно клевый скрипт (опробовал)  СПАСИБО!

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

ДаниилАксенов

Лучшее спасибо плюс в репу.

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

ДаниилАксенов

Спасибо за минус

На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 26
Иваново
Я промахнулся, прости. Хорошая инфа! 
Цитата Maketer:

ДаниилАксенов

Спасибо за минус

Читают эту тему: