Есть ли возможность скопировать изображение из фрейма Corona Render без фона?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 105

Всем привет! 
Вопрос следующего характера: рендерим через Viewport selected, получаем некий объект на черном фоне. Если сохраняем его через PNG с сохранением альфа канала - все ок, получаем объект на прозрачном фоне, потом импортируем в ФШ на исходный рендер. А вот если во фрейме нажать CTRL+C, то в ФШ вставится объект на черном фоне. Вот можно ли как-то сделать так, чтобы через CTRL+C, CTRL+V вставился объект на прозрачным фоне? 
Просто часто бывает, что косякнешь с какой-то текстурой и на большей части готовых рендеров надо заменять её. Хочется избежать лишних движений с сохранением png, а сразу копипастом в ФШ вставлять. Если это возможно, конечно)

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1734

просто скопируйте вторым шагом альфа канал и примените его, по крайне мере в врее так делается на раз

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 184
Беларусь, Гродно

Мне кажется буфер обмена альфа канал не поддерживает, а идея хорошая.

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 105
Цитата The-AlexRF:

Мне кажется буфер обмена альфа канал не поддерживает, а идея хорошая.

да, уже порыла вчера дотошно информацию, буфер винды не поддерживает альфа-канал, увы. Вы правы

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 931
Цитата Natali25:
Цитата The-AlexRF:

Мне кажется буфер обмена альфа канал не поддерживает, а идея хорошая.

да, уже порыла вчера дотошно информацию, буфер винды не поддерживает альфа-канал, увы. Вы правы

это корона не поддерживает, вирей поддерживает

кнопочка есть, и винда 11 по крайней мере поддерживает

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 105
Цитата александр...:
Цитата Natali25:
Цитата The-AlexRF:

Мне кажется буфер обмена альфа канал не поддерживает, а идея хорошая.

да, уже порыла вчера дотошно информацию, буфер винды не поддерживает альфа-канал, увы. Вы правы

это корона не поддерживает, вирей поддерживает

кнопочка есть, и винда 11 по крайней мере поддерживает

ясно, спасибо за разъяснения, может когда-то допилят, было бы хорошо

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1734

Альфа канал это просто ч/б изображение, если оно у вас генерируется( а если нет то можно добавить в рендер элементах)просто в буфере выбираете его из списка, копируете и сами вручную ложите его в альфаканал нужного изображения в шопе, дольше писать чем делать

или в маску

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 105
Цитата D-d_Man:

Альфа канал это просто ч/б изображение, если оно у вас генерируется( а если нет то можно добавить в рендер элементах)просто в буфере выбираете его из списка, копируете и сами вручную ложите его в альфаканал нужного изображения в шопе, дольше писать чем делать

или в маску

Именно, что вручную. Я прекрасно знаю, как это делается вручную. Но это мелочь в 1-2-3 рендерах, а если их 50-60? И везде, допустим, надо заменить покрытие пола. Намного проще было бы, если бы отрендеренный объект в два клика копипастом прилетал бы в ФШ уже на прозрачном фоне. В этом была суть вопроса, а не как найти ЧБ изображение и ручками его вставить куда надо. 

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 160

Так в чем проблема запустить батч рендер в режиме вьюпорт селекшн и вывести сохранение в формате пнг или тиф?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3980
Москва
Цитата Natali25:
Намного проще было бы, если бы отрендеренный объект в два клика копипастом прилетал бы в ФШ

А какая разница что вставлять в шоп, картику с альфой, или альфу в маску? 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1734

если надо 50-60 картинок, то не надо делать мозг с копи пастой а рендерить по человечески, если уж на то пошло, тонна ручной работы вместо пакетного рендера и заниманием другими полезными делами в это время

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 96

Можно сделать через скрипт, сделать кнопку в 3ds max которая будет сохранять изображение во временную папку, и сделать кнопку в через Actions  в photoshop которая будет вставлять сохраненное изображение из временной папки в активный документ. Сейчас какой-нибудь AI такое в два счета сделает. 

Читают эту тему: