Всем привет! Вопрос следующего характера: рендерим через Viewport selected, получаем некий объект на черном фоне. Если сохраняем его через PNG с сохранением альфа канала - все ок, получаем объект на прозрачном фоне, потом импортируем в ФШ на исходный рендер. А вот если во фрейме нажать CTRL+C, то в ФШ вставится объект на черном фоне. Вот можно ли как-то сделать так, чтобы через CTRL+C, CTRL+V вставился объект на прозрачным фоне? Просто часто бывает, что косякнешь с какой-то текстурой и на большей части готовых рендеров надо заменять её. Хочется избежать лишних движений с сохранением png, а сразу копипастом в ФШ вставлять. Если это возможно, конечно)
Альфа канал это просто ч/б изображение, если оно у вас генерируется( а если нет то можно добавить в рендер элементах)просто в буфере выбираете его из списка, копируете и сами вручную ложите его в альфаканал нужного изображения в шопе, дольше писать чем делать
Альфа канал это просто ч/б изображение, если оно у вас генерируется( а если нет то можно добавить в рендер элементах)просто в буфере выбираете его из списка, копируете и сами вручную ложите его в альфаканал нужного изображения в шопе, дольше писать чем делать
или в маску
Именно, что вручную. Я прекрасно знаю, как это делается вручную. Но это мелочь в 1-2-3 рендерах, а если их 50-60? И везде, допустим, надо заменить покрытие пола. Намного проще было бы, если бы отрендеренный объект в два клика копипастом прилетал бы в ФШ уже на прозрачном фоне. В этом была суть вопроса, а не как найти ЧБ изображение и ручками его вставить куда надо.
если надо 50-60 картинок, то не надо делать мозг с копи пастой а рендерить по человечески, если уж на то пошло, тонна ручной работы вместо пакетного рендера и заниманием другими полезными делами в это время
Можно сделать через скрипт, сделать кнопку в 3ds max которая будет сохранять изображение во временную папку, и сделать кнопку в через Actions в photoshop которая будет вставлять сохраненное изображение из временной папки в активный документ. Сейчас какой-нибудь AI такое в два счета сделает.