Эта модель , как сделать ?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 2

fb725105e42f607e69c275812825e9bc.jpg

322bbc9ada94db858dc8bb1fcda4fff4.jpg

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 161
В grasshopper 3d
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

32c38cd897d90c8cc31660f7dbdb3f80.jpg

подскажите пожалуйста, как сделать такую решетку, пробовал булеаном, сетка получается - ужасная, возможно есть другой способ?

e038a4085683cc52d8172204a9b5d9f1.jpg

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
probolean + побольше поликов на вырезаемом объекте (при булине на плоском объекте, полики наращивать не надо))

0c8d060b75900cfd814fbaaca60097fe.jpg

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv

Всем привет, подскажите как так раскинуть такие балки, есть мысль просто раскинуть их по прямой и после софт селекшеном сверху задать форму, но может кто подскажет способ получше?

https://yadi.sk/i/d1dRTOMrgmDhN  

Заранее спасибоsmiley-smile.gif

На сайте c 24.11.2008
Сообщений: 13
Ярославль
Анимировать одну рельсу, потом snapshot использовать, но вот разные высоты сделать придётся видимо при таком способе руками, но там не сложно будетhttp://clip2net.com/s/3i0ouK5  
На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
Цитата odinochestvo:
Анимировать одну рельсу, потом snapshot использовать, но вот разные высоты сделать придётся видимо при таком способе руками, но там не сложно будет http://clip2net.com/s/3i0ouK5  

А как сделать чтобы один край шел по одной кривой а другой по прямой?

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Цитата John_Travolta:

Всем привет, подскажите как так раскинуть такие балки, есть мысль просто раскинуть их по прямой и после софт селекшеном сверху задать форму, но может кто подскажет способ получше?

https://yadi.sk/i/d1dRTOMrgmDhN  

Заранее спасибоsmiley-smile.gif

можно поробовать поиграть и форестпаком или мультискеттером.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
я тупо сплайнами подобное фигачил когда сартирчик дизил http://cs624920.vk.me/v624920338/5640/27hJTyW2JQA.jpg  
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
John_Travolta такую штуку проще всего сделать плагином Para3d
На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv

Цитата sorter:
я тупо сплайнами подобное фигачил когда сартирчик дизил  http://cs624920.vk.me/v624920338/5640/27hJTyW2JQA.jpg  

Сплайнами можно, но если надо из расставить на 30 метров, то как-то не очень будет)

xpp_nd_ruphus отличный плагин, но 100$ за еденичную работу не очень хочется отдавать)

Цитата Vinn_82:
Цитата John_Travolta:

Всем привет, подскажите как так раскинуть такие балки, есть мысль просто раскинуть их по прямой и после софт селекшеном сверху задать форму, но может кто подскажет способ получше?

https://yadi.sk/i/d1dRTOMrgmDhN  

Заранее спасибоsmiley-smile.gif

можно поробовать поиграть и форестпаком или мультискеттером.

Пробовал мультискеттером но у мня не получается чтоб верхняя часть шла "волной"

На сайте c 24.11.2008
Сообщений: 13
Ярославль
Цитата John_Travolta:
А как сделать чтобы один край шел по одной кривой а другой по прямой?

Я не совсем понял вопрос, но если нужно чтоб основание было прямым, а верх расхлябаным, то сместить пивот к основанию?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
John_Travolta ну если для домашнего использования, а не в офис, то можно с торрентов его качнуть
На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv

xpp_nd_ruphus уже качнул, буду пробовать. спасибо)

Цитата odinochestvo:
Цитата John_Travolta:
А как сделать чтобы один край шел по одной кривой а другой по прямой?

Я не совсем понял вопрос, но если нужно чтоб основание было прямым, а верх расхлябаным, то сместить пивот к основанию?

я его сразу поставил на основание, но обьект всеравно анимируется вдоль кривой

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Цитата John_Travolta:
А как сделать чтобы один край шел по одной кривой а другой по прямой?

Может такой способ подойдет?

83ebbbad2ea6366a1238c15fe0cf2062.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган

еще способ

777798d18828aab483ddc11dd441ff6d.jpg

9e1947556ecdcaabfb0ab02a04a71fa1.jpg

f30c0ff06973cc6240b6b79a9361ab61.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата muchangqiong:

fb725105e42f607e69c275812825e9bc.jpg

322bbc9ada94db858dc8bb1fcda4fff4.jpg

Это архитектурная штуковина, которую не стоит делать из цельного тела или тянуть или вытягивать с помощью модифиикаторов как для реальности. Я бы сделал это сплайнами каждую +(модификатор квадрата или прямоугольника sweep) предварительно нарисовав линиями очертания навесания и увеличивать(уменьшать) постепенно руками.ПОсле -эдит поли. Удалить тыльные полигоны. Меш смус может быть в деталировке.  Вот и всё.

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
kolamba а как ты сделал изгиб сверху когда применял Path constraint?
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
нойз к сплайну, если я правильно понял вопрос.
На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv

Вот результат полученый при помощи Para3D, очень гибкий инструмент

https://yadi.sk/i/U8TOVHd5gmyR8 

https://yadi.sk/i/K9gSjUFsgmyQw 

А высоты можно руками подправить.

Читают эту тему: