На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
Я конечно не шибко силен в этих дисплейсах,но! -сделать настоящие буквы и прилепить на этикетку (вар 1)-сделать шрифтом текст в ФШ,размыть край и методом тыка подкручивать диспл пока не получится то что надо.-качнуть ткстуру этикетки,Сделать из нее карту под диспл,накинуть на этикетку модификатор диспл и выдавить шрифт.Идеям конец ))))Но хоть что то , мало ли поможет
Ну в грэй скейл и в зебру.Там ставите разбитие 8 милионов записываете лэйер и крутите как хотите.Снимаете нормал.Всё.Не хватаит 8 миллионов ставите 32 если машина потянет.Можете перейти в GeometryHD и поставить миллиард полигонов.Точно хватит.
dusmen Ну конечно же.Это этикетка взята с инета переведена в грэйскейл.Я показал просто принцип работы.Сделайте однородную заливку и всё будет хорошо.Всё это делается нормал бампом.Я делал это минут 5-10.Вы хотите конечный сразу результат?
rudnikov2006 только вот качество тут плохое. а где взять текстуры хорошие - только самому рисовать.
А пойти в магазин и купить бутылку коньяка не судьба?Тем более когда всё сделаете расслабитесь.Моделить сложнее горазда чем в фотошопе сделать текстуру.Можно и нормал бамп в фотошопе сделать.Только там не особо понятно на сколько идёт шум и как выдавливается.В зебре мне проще.Я конечно не спорю может кому то проще смоделить,но моделить этикетку,мне кажется- это уже слишком.У меня текстура 2к используется.Сделайте текстуру 8 к и будет лучше чем вы смоделите.Тем более она лежит на лоу поли объекте.Специально так делал,что бы показать что нормал бамп справиться с подобной задачей.
dusmen Может есть программа которая формирует такую четкую карту, потому что все выше перечисленное я пробовал, но края рваные получаются(
Либо текстура хорошего качества 8к или вектор.Например в короле сделать.У вас край не ровный, потому что растр рвёт край.Возьмите этикетку и сфоткайте её в хорошем качестве.И ничего рваться не будет.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
dusmen вы делаете дисплейсментом это видно. Нужно понимать что дисплейсмент выдавливает то что у вас нарисовано геометрией, поэтому либо берем более качественную картинку, либо улчшаем качество дисплейсмента.
Ему просто не хватает разбиения сетки на более мелкую структуру из за этого такие рваные края.
У нормал карты такого не бывает так как это фейковый эффект.
У меня в профиле складки сделаны нормал картой, можно глянуть. Так что для букв лучше использовать нормал карту а не дисплейсмент.