Этикетка с тиснением и конгревом как сделать?!

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2017
Сообщений: 2

Кто подскажет - это сделано с помощью дисплейсмент или иным способом, видно что граница выдавливания четкая, а шрифт имеет четкий радиус. 

На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
Я конечно не шибко силен в этих дисплейсах,но! -сделать настоящие буквы и прилепить на этикетку (вар 1)-сделать шрифтом текст в ФШ,размыть край и методом тыка подкручивать диспл пока не получится то что надо.-качнуть ткстуру этикетки,Сделать из нее карту под диспл,накинуть на этикетку модификатор диспл и выдавить шрифт.Идеям конец ))))Но хоть что то , мало ли поможет
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата aerograph:
Идеям конец ))))

нормалмапа еще есть )

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Ну в грэй скейл и в зебру.Там ставите разбитие 8 милионов  записываете лэйер и крутите как хотите.Снимаете нормал.Всё.Не хватаит 8 миллионов ставите 32 если машина потянет.Можете перейти в GeometryHD  и поставить миллиард полигонов.Точно хватит.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Влить содержимое в себя и захреначить все геометрией, без вариантов. Дисплейс и нормал для дефчонок.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5698

Могу ошибаться, но по-моему здесь проще дисплейс (который модификатор, а не в мате) настроить, чем нормалку. Эффект выпуклости дает легкий блюр в ФШ.

Делал недавно похожую штуку.

Номер карты выдавлен вирейдисплейсом + бамп в мате, если силу дсиплейса уменьшить, то вероятно будет похоже на Ваш вариант.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

Нормал и бамп снятый в зебре.

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
можно и в максе легчайше сделать геометрию и снять тут же нормалку
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
rudnikov2006 Конечно можно.Ну так геометрию придётся делать,а она не очень простая если чамферы будут
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата rudnikov2006:
можно и в максе легчайше сделать геометрию и снять тут же нормалку

Легчайше геометрию? Секретные технологии?

Быстрее ведь фш чб карту нарисовать и переделать в нормал

Складки на кресле делал нормалкой, а тут какие то буквы, только лучше использовать корона нормал или вирей нормал карту, так нормалка лучше работает. 

Конечно если результат не такой явный будет то можно будет и дисплейсментом выдавить.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

Обычный нормал и бамп.Загоняете в зебру смотрите на сколько сильно выдавливать.Снимаете нормал и карту бампа.Всё

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Цитата freys2011:
Цитата rudnikov2006:
можно и в максе легчайше сделать геометрию и снять тут же нормалку

Легчайше геометрию? Секретные технологии?

Быстрее ведь фш чб карту нарисовать и переделать в нормал

Складки на кресле делал нормалкой, а тут какие то буквы, только лучше использовать корона нормал или вирей нормал карту, так нормалка лучше работает. 

Конечно если результат не такой явный будет то можно будет и дисплейсментом выдавить.

что в фотошопе все эти вензеля и буквы отрисовывать, что в максе геометрию повторить- по времени одно и тоже. Геометрия кстати тут элементарная.

Цитата sdru:

Обычный нормал и бамп.Загоняете в зебру смотрите на сколько сильно выдавливать.Снимаете нормал и карту бампа.Всё

только вот качество тут плохое. а где взять текстуры хорошие - только самому рисовать.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата rudnikov2006:
только вот качество тут плохое. а где взять текстуры хорошие - только самому рисовать.

можно купить коньяк,выпить и потом отсканировать этикетку. полезно и приятно.

На сайте c 25.12.2017
Сообщений: 2

Может есть программа которая формирует такую четкую карту, потому что все выше перечисленное я пробовал, но края рваные получаются( 

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
dusmen Ну конечно же.Это этикетка взята с инета переведена в грэйскейл.Я показал просто принцип работы.Сделайте однородную заливку и всё будет хорошо.Всё это делается нормал бампом.Я делал это минут 5-10.Вы хотите конечный сразу результат?
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
ndo
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

rudnikov2006 только вот качество тут плохое. а где взять текстуры хорошие - только самому рисовать.

А пойти в магазин и купить бутылку коньяка не судьба?Тем более когда всё сделаете расслабитесь.Моделить сложнее горазда чем в фотошопе сделать текстуру.Можно и нормал бамп в фотошопе сделать.Только там не особо понятно на сколько идёт шум и как выдавливается.В зебре мне проще.Я конечно не спорю может кому то проще смоделить,но моделить этикетку,мне кажется- это уже слишком.У меня текстура 2к используется.Сделайте текстуру 8 к и будет лучше чем вы смоделите.Тем более она лежит на лоу поли объекте.Специально так делал,что бы показать что нормал бамп справиться с подобной задачей.

dusmen Может есть программа которая формирует такую четкую карту, потому что все выше перечисленное я пробовал, но края рваные получаются( 

Либо текстура хорошего качества 8к или вектор.Например в короле сделать.У вас край не ровный, потому что растр рвёт край.Возьмите этикетку и сфоткайте её в хорошем качестве.И ничего рваться не будет.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

dusmen вы делаете дисплейсментом это видно. Нужно понимать что дисплейсмент выдавливает то что у вас нарисовано геометрией, поэтому либо берем более качественную картинку, либо улчшаем качество дисплейсмента.

Ему просто не хватает разбиения сетки на более мелкую структуру из за этого такие рваные края.

У нормал карты такого не бывает так как это фейковый эффект.

У меня в профиле складки сделаны нормал картой, можно глянуть. Так что для букв лучше использовать нормал карту а не дисплейсмент.

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193

Corona Layered Mtl либо VRayBlendMtl

Нужно иметь хорошее изображение этикетки (желательно исходник), ну или отсканировать, сфотографировать.))

Потом в  фотошопе делаем:

-ЧБ маску на "золото"

-На когрев/тиснение из этой же, слегка заблюренной маски деаем бамп и Нормал мап

Дисплеймент здесь не нужен.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

Читают эту тему: